пятница, 3 июня 2011 г.

Юля приезжала

Смотрю серию "Секретных материалов":

"Спид изобрели евреи."

-До вас не дошли новости?
-Какие?
-Исаак восстал из мертвых!
-Новый еврейский трюк...
-Этому еврейскому трюку уже две тысячи лет.


WTF?!

А вообще, только что на вручении премии МУЗ-TV (прости господи) закончила свое выступление Земфира. Если бы мы поехали на Интермузей, сейчас могли бы быть в Олимпийском. Она была прекрасна со своими непосредственными танцами, черной кожаной кофтой, и, естественно, песнями, спела 4 своих и "Попробуй спеть вместе со мной" Цоя, чем сподвигла меня поставить на скачку все дискографию группы Кино. 
Сегодня с Юлей тоже пели Цоя и решили в следующий ее приезд обязательно сходить на "Камчатку". Юля приезжала на два дня, и в этот раз мы действительно много гуляли - вчера сидели на пляже у Невы, в парке (мокрые ноги - у Юли выше колена - вылавливали мусор из реки + моя мокрая попа - накрыло волной), сегодня бродили в районе Владимирской.
Много говорили, пили пиво, строили планы, фотографировали. Я жду-недождусь, когда Юля купит гитару и научит меня играть.


 бессмысленный и беспощадный петербургский пляж 

вчера я пробежала очень много, никогда еще столько не пробегала 



Пока ехали на вокзал, вспомнили, как 2 года назад провожали ее с Никитой - так же держались за руки, только были совсем дурацкие, и наверное счастливей. На самой платформе Юля приказным тоном объявила, чтобы я не ждала отправления, как я это обычно делаю, поэтому мне даже удалось уйти, не поплакав (ладно, вру, я все равно торчала на вокзале, ждала объявления об отправлении, и никуда не ушла). 
Ма сказала, что скоро можно будет на несколько дней уехать с ответным визитом, только нужно разобраться со всеми здешними гостями - завтра приезжает ее друг из Москвы, а в воскресенье - дядя Леша с пассией.
Я немного простудилась, поэтому уже второй день отклоняю прекрасные предложения от разных прекрасных людей, а сегодня так и вовсе осталась без пробежки.

Слушать:
Ленинград - Хна (вообще не даром признан лучшим русским альбомом года!)
Кино - ВСЁ, как обычно
Lady Gaga - Born This Way

Читать:
Юля прочитала "Мягкосердечный сержант"Селинджера и настолько не смогла объяснить мне, о чем это, что меня заинтересовало
блог Герой нашего времени - от лица хипстера о политике и экономике
блог СОЛЬ
поэзия Маршака

Смотреть:
Король говорит! (разжилась в отличном качестве)
Овсянки
Бригаду (ДАДАДА ДЕТКАААА)

Комментариев нет:

Отправить комментарий