пятница, 10 июня 2011 г.

Очень какой-то лениво-интеллектуальный летний день - читала Голдинга, смотрела Крестного Отца, открыла для себя с совершенно новой стороны Риту (когда-нибудь я напишу о прелести иметь в друзьях киноведа), готовила кабачки, писала политические опусы, выбирала отличные фильмы на ближайшие дни. Вообще-то я приболела, поэтому сегодня обошлось без выходов в свет и даже мусор вынести не удалось, зато занялась хоть какой-то мало-мальски интеллектуальной деятельностью, помимо сдачи экзаменов (на днях кстати второй на пятерку). Завтра Вас ждет некий отчет о том, как мы посетили показы Антонио Марраса и (вздохи, ахи, придыхания) Viktor & Rolf, как пили огуречный лимонад с Леонидом Алексеевым и учились правилам настоящих куртизанок у него же. Леонид кстати похвалил нас Ксюшиной маме, а некий мальчик назвал меня лезби-альфонсом, чем немало повеселил (хотя все равно остаются вопросы - почему, например, его это так волнует).
У меня под окном причалила невероятно большая яхта (метров 15 длинной), а на задней палубе там танцует прелестная брюнетка в купальнике. Я считаю это вообще-то лучшим завершением дня, (ну если не брать в расчет те дни, когда мы смотрим Реальных пацанов, конечно), поэтому покидаю Вас, и иду смотреть это шоу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий