суббота, 25 июня 2011 г.

Из Петрозаводска.

Ну вы понимаете, мне тут совершенно некогда писать, мы же очень занятые девушки)

На самом деле - не так-то и много у нас дел - гуляем, ходим в гости, валяемся на земле (в последнее время, это стало практически моим любимым времяпрепровождением), смотрим кино, ходим в кино,  слушаем музыку, терзаем гитару, едим растворимые макароны, (тоже из любименького), деремся практически за компьютер, ездим на троллейбусе, (это невыносимо маленький город для любого транспорта, кроме велосипеда, я вам скажу), гуляем с Настей, собираемся в лес, кормим комаров, без приглашения заваливаемся к Вове, мучаем кошку и все люди так забавно пялятся на мои босоножки)
Из хорошего - Юля заставляет меня покупать одно мороженное вместо двух, недавно у нас была очень вкусная пицца, а сегодня я без ужина.
ЕЩЕ! Вчера свершилось чудо - впервые за 15 лет общения Юля поцеловала меня в щечку! (ей это так понравилось, что она проворачивала этот ход еще раз 5)

На крыше мода (насколько я поняла) нынче проводятся разные мероприятия, типа кинопросмотров, но я стараюсь не завидовать, ибо по последним данным, погода в Питере - что и у нас, только холоднее - тучи и 15 градусов.
На днях я отравилась вином (спала после него 14 часов, не думаю, что это нормально), поэтому теперь решено пить только водку (от которой правда мне вчера тоже сделалось сильно нехорошо).
Завтра едем домой на машине, т.е. совсем скоро я буду дома и закину фотографии не только с телефона. А пока:

 это мне нужно было чем-то заняться в поезде, помимо бесконечного сидения в твиттере

и хипстерский вариант, конечно

 такие дела

КСЮША ВНИМАНИЕ (это будет очень дурацкий фильм, судя по рекламе)

 попробуй найти у меня фото, где я не ем

 ВОТ ТАКОЕ потрясающее кино мы смотрим
еще нужно признать, что за эти дни я стала фанаткой Терминатора-2, и вообще поняла, что мой мозг ушел в отпуск, а я теперь до сентября отменяю весь артхаус в своей жизни и смотрю кино только с линейным сюжетом (типа - жил неудачник - прилетел пришелец - неудачник стал удачником - нашел любовь и спас мир - НЕ СЛОЖНЕЕ)

 а в 3D смотрится эффектно, особенно космос


 не могла этого не сделать

 у Юли идеальный цвет стен



 я в медведиков играю
 у меня на пальце - чтоб вы знали - кольцо любви из жвачки (не моей)

 я ж говорю - поди найди фото, где не ем

 ладно, вот оно. Но тут я грустная, и пью


 one love




3 комментария:

  1. мне еще вслед громко комментарии про босоножки отпускают:)

    ОтветитьУдалить
  2. я обожаю русских людей!
    они так падки на диковинки

    ОтветитьУдалить
  3. да ёба, где тут диковинка? может я реально ничего не понимаю

    ОтветитьУдалить