среда, 29 июня 2011 г.

Распустилась.

Распустилась, причем в самом плохом смысле!
Даже зубы перед сном чистить перестала, а ведь раньше меня в ступор вводили такие люди. Не бегаю, ем что попало, лень красиво одеваться и даже макияж делать лень. И конечно - ни тебе пробежек, ни массажа, ни режима. Не знаю, когда это началось, но факт остается фактом - самоорганизация превратилась в смутный призрак прошлого, а что самое обидное, без нее я даже не могу саморазрушиться как следует - ну не укладывается у меня в голове образ девочки-рокера с большими ляжками, не бывает такого.
Происходит много событий, а я как по накуре реагирую на все только с созерцательной точки зрения, крайне вяло принимая участие в самом экшене. Однако ж, несмотря на мою позицию, многие из этих событий напрямую меняют мою жизнь, мои взгляды и вообще все переворачивают.

События, к слову сказать, сумасшедшие. Распространяться особенно не буду, скажу только, что очень давно такая нега и такая улыбка не расползались по моему лицу и сознанию, и на сей раз я совсем не хочу этим с кем-то делиться.


О прозаичном - я вернулась домой, мама ведет себя так, будто мне не сильно рада, и я уже очень хочу скорее уехать снова. Сегодня виделась с Севой и целый день отсыпалась после этого кошмарного переезда. Настя пьет уже кажется не первую неделю, чем немного пугает меня и заставляет задуматься, - может, стоило тоже в конце весны дать обещание не проводить ни одного дня лета даром. Впрочем, у нас все только начинается, а мои опыты с алкоголем в последнее время не самые удачные. 30ого в мишке играют Женя с Ладиком, может быть, выпью там, потому что отъезд на следующий день, но только в 16:45. Опять-таки, нужно же выпить за проводы Гельфман, целый год ее не увидим. Не хочу заканчивать этот замечательный пост на предложении про Гельфман, но писать про Ярославль или переезд или чуть было не ставшую моей кошку сейчас совсем не хочется, поэтому извините.

Комментариев нет:

Отправить комментарий