понедельник, 13 июня 2011 г.

Elle Fashion Days: показы Antonio Marras и Viktor&Rolf в Петропавловской крепости.

8 и 9 июня в рамках всенародных празднований юбилея Elle в России в Атриуме Петропавловки проходили показы Antonio Marras и V&R.
Первым показали Марраса, приберегая "сладкое" в виде голландцев напоследок, с чем по ходу ошиблись, потому что судя по впечатлением всех двух человек, с которыми я сии показы обсуждала, коллекция Марраса была гораздо лучше. Меня впрочем впечатлили и Виктор с Рольфом - театральность и форма силуэтов напомнили одну небезызвестную певицу, хотя идея с красными лицами моделей совершенно не удалась (как я позднее прочитала, это должно было передавать гнев и прочие сильные эмоции "рыцарей мегаполисов") - лично мне макияж навеял мысли о изощренной пытке патипа окунания головой в кипяток. Зато про идею коллекции Марраса Леонид поведал нам такую красивую грустную историю, что все мое первое впечатление (которое было не самым лучшим) стерлось нафиг. Еще раз убедилась, что не могу воспринимать что-либо сразу, с первого взгляда или с первой ноты - я из тех людей, которым нужно сначала 10 раз услышать песню, прежде чем сказать: "Да, это отличная музыка", или несколько часов переваривать клип, чтобы вынести какое-то суждение (ну черт, или просто более компетентный человек рядом).
Короче говоря, мы отлично сходили, в первый день правда готовы были уйти еще до показа - жара и похмелье звали нас в копен, а на второй день я крушила бокалы из бара и после пошли ужинать с Леонидом в 2213. Леонид много рассказывал, а я так смущалась при нем есть (как всегда) что наелась до упора одним салатом. Пили шампанское, поучались правилам куртизанок by Alexeev, обсуждали мужчин, показ, героин, жаловались, что Карцев теперь стебет нас хипстерами, вобщем было абсолютно отлично.
Когда к 12 я приехала домой, у меня все еще теплился план вернуться к Ксюше, благо, там собиралась весьма странная разношерстная компания, красное игристое и артхаус, однако температура не дала мне возможности пить еще один день.

Кстати, прежде чем я помещу сюда фотографии, опишу один забавный диалог, который я услышала сегодня от проходящих мимо парней и девушки.

-Короче, будут наркотики, позвони!
-Да я не знаю, где их взять уже...(


ИЩИТЕ И ОБРЯЩИТЕ! 
Евангелие от Матфея (гл. 7, ст. 7—8), Евангелие от Луки (гл. 11, ст. 9)


-Гоша проведи микросидориных!


А вот и наш стрит-фэшн фотограф)

Antonio Marras











Тяжелый следующий день


 Круши

 
Viktor&Rolf





 
 










1 комментарий: