понедельник, 11 июля 2011 г.

В очередной раз совершая попытку навести порядок у себя в комнате, я наткнулась на одну вещь. С виду совершенно бесполезная и вполне тянущая на звание мусора, находка возбудила во мне целую бурю сладких воспоминаний. Вещь эта - наушники Артема Ралько, с откусанным проводом и ныне под плотным слоем пыли.
Эту историю кажется знают только Яна и Света, тогда весь мир для нас практически перевернулся, и благодаря этим обгрызенным наушникам тоже. Я никогда не упоминала здесь о нашей поездке в Болгарию в 2008, хотя стоило бы, потому что это приключение фактически стало одним из первых поворотных моментов нашего взросления.
Возможно когда-нибудь, поддавшись волне ностальгии, я напишу все очень подробно, расскажу, какими потрясающими казались каждой русскоговорящей девушке на побережье те мальчики, как здорово было вызывать бури негодования у прочих телок, сидя с ними за одним столом, какие пронзительно голубые глаза были у Артема и как по утрам на пляже за все прегрешения ночи нас заставляли делать физические упражнения на виду у всех и в купальниках. Эта поездка навсегда останется в нашем общем прошлом теплыми бликами заката и солеными брызгами, хотя мы уже никогда не станем такими, как тогда. Но сейчас совсем не об этом.
Я даже не сразу поняла, что за провода эта моя находка. Уже потом, секунд через пять, по инерции прижала их к губам и носу, - совсем выветрился тот запах, мальчишеский запах, убаюкивающий меня, когда они уехали, а мы так хрустально, совсем по-юному грустили.
Сейчас эти наушники для меня - просто вещь, которой нужно придумать свое место в комнате, а ведь тогда я взяла их чуть ли не из мусорного бака и берегла, как зеницу ока, как сокровище. Ралько остался таким же смазливым, с такими же прекрасными глазами и все такой же смуглой кожей, словно только вчера прилетел с того берега. Он снова встречается с какой-то брюнеткой, писал с год назад и мне, но что уж говорить о том, что я чувствую теперь о нем, если даже его славные наушники подверглись забвению. Колечко с его пивной бутылки все еще на ключах, я все еще помню, что оно значит, и какой первобытный восторг с ним связан. Никогда наверное уже не испытать нам таких эмоций, ну и пусть. Все хорошо ко времени и к месту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий