пятница, 5 августа 2011 г.

Про работу, социальные слои и ПРОСТИТЕ, НО Я ПЛОХОЙ ОФИЦИАНТ И ЕСЛИ ЧЕСТНО, МЕНЯ ЭТО НЕ РАССТРАИВАЕТ !

Ребят, кто поддержит меня в моем коварном и глобальном плане мести? Кто любит повыебываться? Кто хочет за меня заступиться? У нас есть прекрасная возможность устроить не просто пьяный дебош, а пьяный дебош со смыслом и целью !!!

А теперь по текущим событиям. Мы пили, гуляли, тусили и вдруг решили устроится на работу. Конечно, не куда-нибудь, а в очередное (для меня) гинзовское заведение. С Домом Быта по весне не вышло - моя природная застенчивость не позволила, и теперь мы с Леной отправились в Публика cafe.
Ситуация - смена 13-15 часов в сутки, ставка 700, но это только после того, как выучишь меню, а до этого - позорные 300, администраторша - тиран, а шеф-повар как будто нанюхавшись кокаина и еще одно обстоятельство. ТУДА НИКТО НЕ ЗАХОДИТ. То есть абсолютно никто. 3 столика за смену, чаевые, ну допустим, порядка 300. Все остальное время ты натираешь, протираешь, бегаешь по каким-то бредовейшим поручениям и не дай бог тебе простоять на месте дольше 7 минут или еще хуже - прислонится к чему-нибудь! Официантов на каждом этаже (вместе со стажерами) по 3 человека, и на гостей мы просто набрасывались (даже не из-за денег, а от скуки).
Мне понравился коллектив, мне понравилось заведение и работа, (например с иностранцами). Все посетители вели себя крайне вежливо и терпеливо, помогали мне, как только могли (честно признаюсь, меня это даже немного удивило, но очень приятно удивило - кажется, Россия постепенно отходит от "эй, человек!"). На первом этаже работает открытая кухня, и можно смотреть рецепты приготовления пицц и воков. Повара - интересные общительные ребята, а на второй день нашей стажировки работать пришел некий Сережа (который знает всю тусовку и с которым как-то раз я кажется целовалась). Мальчик-официант Егор, с которым я больше всего работала, изрисовал мне все меню и блокнотик - он очень талантливый художник. Мы вообще кстати все там были в чем-то талантливы - Егор рисовал, Саша был прирожденным официантом, Кате нравилось перебирать бумаги, а я чувствовала какое-то колоссальное облегчение, когда к нам заходили иностранцы.
Сразу хочу заметить - я уважаю труд официанта. Побывав в его шкуре, я очень хорошо понимаю, как это сложно - приходить раньше всех, огребать больше всех, все время улыбаться, (даже если тебя только что унизили и штрафанули), не реветь, если накосячил, держаться с достоинством и спокойствием, быть в состоянии ответить на практически любой вопрос. Теперь я всегда по мере возможностей буду оставлять чаевые. Расставим все точки над i - я не считаю эту работу унизительной и не достойной. НО
есть такие люди, которые дорываются до власти и начинают творить беспредел. Едва ли имея даже высшее образование, они сами прогрызают себе путь с самых низов, и за время этого пути успевают настолько зачерстветь и ссучится, что к моменту достижения хорошей работы, денег, машины своей блять не в кредит, они уже полные ублюдки. А если над ними еще и нет какого-то постоянного начальства, способного дать пизды, они окончательно борзеют и начинают вести себя, как мы с Ксюшей по пьяни.
Не буду вдаваться в подробности, но именно они, (ОНИ, наши начальники, а вовсе не гости!), заставляют официантов чувствовать себя полными мудаками. И хорошо, если ты парень, тебе еще вроде как не очень перепадает, или если ты фанат своего дела, как Саша,  (всякое бывает), но если ты девушка, да еще робкая и ничего не умеющая - это капец.
Вобщем, я думала, думала и поняла, что мне, как учащейся в одном из лучших университетов страны, на бюджете, с разговорным знанием английского и Гёте в качестве чтения на ночь как-то негоже уносить кальян за оборзевшим шеф-поваром. Поэтому я устал и ухожу.

НО Я ЖЕ НЕ МОГУ УЙТИ ПРОСТО ТАК, ВЕРНО? МНЕ ЖЕ НУЖНО УСТРОИТЬ НЕБОЛЬШОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕРЕД МУДАКАМИ, КОТОРЫЕ  УДИВИЛИСЬ ТОМУ, ЧТО Я В КУРСЕ, ГДЕ НАХОДИТСЯ TERASSA? НУ ПРАВДАПРАВДАПРАВДА? Я ЖАЖДУ МЕСТИ!

3 комментария:

  1. тоже мне проблема. устроим мы им там радостей. пусть блять только попробуют мне стейк без крови сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))))))))))))))
    )))))))))))))))))))))))))))))
    ))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже хочу мстить:( но приеду только 18го:((

    ОтветитьУдалить