вторник, 6 сентября 2011 г.

Дорогие друзья, у меня все плохо!

Полы непылесошены, на море не лечу, погода холодная, а у меня до сих пор нету теплой обуви, на учебу рано или поздно придется доползти, таблетки на голову действуют очень странно, весы расстраивают, люди вообще до слез доводят, пить больше не могу, не пить тоже не могу, 

и тут меня осеняет - ребята, так покурить же можно!!!
нет, подождите, рано, я еще не закончила

ТАК ВОТ личной жизни нет, все лучшие мальчики - геи, кажется, я вчера заболела и завтра вообще английский.
Одеть нечего, не ем и все равно не худею, денег нет, работы тоже нет, апатия апатия апатия!!!


Фух, отлегло. Теперь пойду почитаю, а вечером буду смотреть Горбатую гору, надеюсь, меня стошнит. Ладно, на самом деле, все не настолько мерзко, как может показаться, просто хочу, чтобы вы меня пожалели.


Комментариев нет:

Отправить комментарий