пятница, 9 сентября 2011 г.

Разбуженная в час дня сашиным звонком, очень сильно болеющая и в дурной форме Я
решила наконец начать жизнь с чистого листа. Кажется, это третий или четвертый раз за последнее время, и сейчас действительно неподходящий момент - я даже говорить долго не могу, - начинаю закашливаться, с универом глухо (не хожу туда), и с диетическими продуктами дома никак (яиц так и нет :'( ). Тем более речи не идет ни о каких физических нагрузках (я же болею!), гулянках и различных познавательных событиях. Однако, именно сегодня я почему-то решила.
Обычно о подобных вещах не принято сообщать на весь интернет, (рудиментная боязнь сглазить, я так понимаю), но учитывая, что у меня рАвно не получается взять себя в руки ни когда я молчу, ни когда я пизжу, подозреваю, что ничего страшного не произойдет. 
Нам очень нужны деньги, избавиться от лени и отличный тайм-менеджер. Учитывая отсутствие первого, услуги тайм-менеджера отпадают сами собой, поэтому придется как-то успевать все самим. Плюс ко всему ХОЗЯЙКЕ НА ЗАМЕТКУ БЛЯТЬ: я продолжаю настаивать на несмешении разноосновных веществ, ибо в отходняках речи ни о каких диетах, ни о каких делах вообще не идет -  все силы брошены на то, чтобы выжить и не сойти с ума (правда, очень, очень плохо). 
После того, как меня не взяли в мишку, искать работу, которую реально совмещать с учебой мне уже не совсем хочется совсем не хочется, поэтому вопрос "Откуда брать деньги?" остается открытым.
Ну и конечно любимая часть программы - куда засунуть свою лень. 
Мы с Ксюшей любим поваляться на диване, однако в отличие от всех прочих людей, которые любят поваляться на диване, мы делаем это с патологическим упорством и постоянством. Вобщем-то, это наш образ жизни, и если ей хотя бы удалось сбросить при этом Nное количество килограмм, я-то деградирую еще как. 
Вобщем, проблемы озвучены, найти решение и вперед. 
Так просто об этом написать, просто вау.

Комментариев нет:

Отправить комментарий