суббота, 29 октября 2011 г.


От: Сашенька Маринин
Пошлите завтра в мишку?я уже наркотикам предложил
они тоже идут


Сегодня я узнала, что теперь мы не учимся по субботам, поэтому на неделе у меня аж 3 выходных - вторник, суббота и воскресенье. А я только хотела завтра учиться пойти!
Такой разгруженный конец недели предполагает (весьма настойчиво) стать практически запойным алкоголиком - 1, и начать делать домашнюю работу - 2. Еще можно сдюжить ходить в зал 4 раза в неделю, но это уже почти на грани фантастики.
Еще сегодня я под красивым предлогом небольшой температуры, мышечной боли и заторможенности осталась дома, целый день спала, смотрела видео-уроки фотошопа, читала, посмотрела с мамой Овсянок, (теперь мне кажется, что я не люблю интеллектуальное кино + весь фильм хотелось спросить, почему тут не играют красивые актеры?), перед этим полночи пересматривала Бурлеск, (ну некачественно, но я же еще на премьере договорилась сама с собой, что буду воспринимать его, как полнометражный клип), и видео с маленькой Кристиной. Потом подумала, что становлюсь очень странной, когда мне кто-то или что-то нравится - увлечение превращается в помешательство и наверняка приобрело бы совершенно неадекватные масштабы, да только проходит слишком быстро. Видимо, это в отместку моему детству, которое вцеплялось во что-то одно и любило годами (как это было с AQUA и Гарри Поттером). А может просто оттого, что мне интересно многое, а когда распыляешься - не успеваешь толком ничего. 
Вчера я весь вечер читала воспоминания Ахматовой и поняла, что когда-нибудь тоже буду писать про важных для меня людей (и может тоже так получится, что они как будто все в меня влюблены), но вам сюда я ее копипастить не буду, а запилю лучше вот это
Ох уж мне эти джинсовки и танцы!




Комментариев нет:

Отправить комментарий