четверг, 20 октября 2011 г.

Подруга мне сказала, что я очень легко очаровываюсь. Но это не так - я никогда еще не была околдована человеком заурядным, обычным - я никогда не ошибалась, - порой дорисовывала некоторые черты, но в общем и целом картину угадывала верно. Быстро, с последующим легким разочарованием, но верно.
Я не интересуюсь людьми обычными - мне скучно с ними, в них нечего изучать, от них никогда не будет дрожи в коленках перед встречей. Заурядные люди живут своей заурядной жизнью, неспособные на Поступки, неспособные справиться даже со своей жизнью. Мне сложно общаться с теми, кого я не уважаю (возможно поэтому иногда никак не договориться с собой - себя мне пока уважать не то чтобы не за что, но рано). Мне сложно среди людей серых, среди их проблем, - бытовых, но возведенных в ранг общечеловеческих. Мне сложно с людьми слабыми - с ними мне некуда стремиться, с ними я на коне и так.
Мне сложно среди людей некрасивых душой. А их к сожалению так много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий