понедельник, 7 ноября 2011 г.

Рафинад.

Я обожаю быть в Петрозаводске, у меня кажется все самое лучшее с этим городом связано!
Мы смотрим мультики, едим суши из пластиковых коробок, пьем пиво, подолгу молчим, а потом начинаем припадочно болтать, да так, что самой длинной дорогой возвращаемся из ленты домой, хотя здесь уже холодно и лужи превратились в крохотные катки. Мы обсуждаем серьезные темы и реперов, ходим по темным ямам, где убивают девочек, (Юля предусмотрительно не сообщает мне об этом, пока не пройдем), я делаю английский в уютных кафе с абсолютно мудяческой кухней, (чему Ксюша меня однозначно научила, так это разбираться во всей этой гастрономической премудрости).
Сегодня выпал первый снег, (всмысле настоящий), а еще сегодня у Юли день рождения. Мы проводим его как-то странно - я еще перед школой заявила, что поздравлю ее только в полвосьмого, то бишь когда она и родилась, пиво выпили вчера, и тетя Лена почему-то сказала, что больше покупать не будет, (мы и не просили), и настаивает теперь на бейлисе. Зато вечером будет торт, (как я поняла, подслушивая), и моцарелла (как я поняла, подглядывая). Если Юле купят-таки Xbox, я пожалуй знаю, как проведу следующее лето. )
Сейчас вобщем отправила ее на музыку и сама намеревалась доделывать глоссарий, но не тут-то было.
Сейчас пойду распечатывать Часть Подарка-1. Деньги и наркотики ей дарить не буду, потому что наконец включила голову и придумала Достойный подарок (сделать бы тоже самое с Сашей). Руки за оголотелое использование микроволновки себе обязательно как-нибудь оторву.
Что касаемо всего остального - то тут ничего не поменялось, все так же машины тормозят на пешеходном переходе, все те же странные личности едут сюда в плацкартных вагонах, (почему я знаю в Петрозаводске только приличных людей?), на меня все так же временами навевает беспричинную приятную тоску, (если такое вообще возможно), я подумываю впервые за несколько длинных лет снова отпраздновать Новый Год тут.
В Питере Саша в субботу столкнулся с Никитой и Митей в ателье, и теперь кажется они совсем друг-друга недолюбливают, и вообще все друг друга не любят (еще одна причина уехать к чертям).

Через несколько дней выйдет новый альбом Зыкиной Я и мои ожидания, (подозреваю, что буду грустить и принуждать кого-нибудь слушать), читаю Маккинеса, (бьюсь в экстазе и активно использую слово 'кошак'), Прерафаэлитов, (уже безо всякого удовольствия, потому что язык заплетается), слушаю Земфиру, (это в поезде, глотая конкретные такие слезы), скучаю по паре человек.
В голове очень много мыслей, задумок, набросков. Завтра с тетей Леной и Юлей идем в зал.
Зубы по всей нижней челюсти болят невыносимо, жру анальгин, рвусь ко врачу.
























Комментариев нет:

Отправить комментарий