понедельник, 28 ноября 2011 г.

Это больше фото-пост, потому что помню я мало)

Эти выходные были особенные, т.к. начались еще в четверг с приездом Юли и закончились только сейчас, уже считай в понедельник. Мы охрененно гуляли с мальчиками, курили, тусили на моем чердаке, Саня бегал по крыше под дождем, (для меня до сих пор загадка, как), снова посетили наш замок, побывали в политехе и общагах политеха, отлично покурили, отлично сдавали Юлин билет, (только с настоящими мальчиками можно проворачивать такие штуки, потому что все оказалось очень непросто), облазили весь юг города, достали, но все равно не получилось, провожали Юлю, потом ходили по клубам с Сашей, Леной, Аней и Вероникой, я первый раз в жизни сама заварила, (ржали и бесились, как суки), встретили Никиту и Митю, играли с Леной в драку полуголыми на улице, а сегодня вообще потрясающе провели день у Саши за просмотром кино, пельменями, змеей Евой и разговорами. Под вечер уселись на кровати, как лагерные подружки, выключили свет, и я рассказывала о своих переживаниях, а ребята обнимали подушки и ахали (у меня друзья отличнейшие).
Саша умудрился по пьяни (он не помнит, как) разрекламировать мой блог своим финским знакомым, они нашли ссылку через вк, почитали, иночью в клубе рассказывали, как им понравилось (я думаю, это потому, что они финны, и не поняли половину, но мне все равно дико приятно, я снова хочу писать).
У меня происходят ураганы внутри, и я типичная баба, но об этом только твиттер, а написать ничего не смогу)
Все хорошо.














все изрисованые плакаты на Восстания - их работа



этих людей мы не знаем, они просто напоили Юлю коньяком перед макдаком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий