вторник, 29 ноября 2011 г.

Я сегодня как раз обещала Ксюше, что когда-нибудь напишу книгу "Даша и ее проблемы".

Дак вот, очередной свежевыявленной проблемой является то, что я совершенно не хочу набираться опыта. То есть в любой ситуации я сначала 15 раз спрошу совета у Самых Авторитетных, на мой взгляд, Знатоков, сделаю так, как где-то читала или слышала, но ни за что не буду прикладывать свою голову. Будучи и без того слегка слоупоком в плане человеческих отношений, я еще и старательно избегаю отношениям этим учиться, пытаясь сделать так, чтобы на чужих ошибках у меня все вышло шикарно и с первого раза. Смысла в этом конечно нет, потому что никто в моих отношениях лучше меня все равно не разберется, а мне самой и в следующий, и в послеследующий раз придется снова обращаться за помощью. Я бы хотела знать все лучше всех, как эти, знатоки, но при этом я вообще не думаю о том, сколько раз им пришлось обжигаться, прежде чем стать хоть немного уменее, чем я. То ли боязнь совершить ошибку, (на которую вобщем-то каждый имеет право), то ли лень включить голову хоть ненадолго - не знаю, что именно лежит в основе этой ситуации, но она, прямо скажем, начинает довольно сильно меня бесить. Редко где найдешь хорошего советчика, который с течением времени не начнет воспринимать тебя, как дуру, это во-первых, а во-вторых, мне же не зря дали свою голову в конце-то концов. Что самое обидное, уже давно чувствую, что лучше молчать себе в кулачок тихонько, и делать все, как сама решу, но нет, каждый раз, когда что-то происходит, не могу держать себя в руках. Нужно и тут силу воли ковать, и запихать себе свои вот эти вот порывы в задницу, если что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий