вторник, 27 декабря 2011 г.

НОЧЬЮ С 29 НА 30 УЕЗЖАЮ, КТО ХОЧЕТ УСПЕТЬ УВИДЕТЬ МЕНЯ В ПИТЕРЕ В ЭТОМ ГОДУ - ПИШИТЕ ЗВОНИТЕ!

Билеты куплены, подарки почти придуманы, и я уматываю от этого шторма в свои милые сердцу петрозаводские пенаты. Тут погода - и правда пиздец - Фонтанка вышла из берегов, Приморская негодует, на правом берегу ветер, как когда с парашюта прыгаешь, (это Митя говорит), с 12 коллегий снесло крышу и дожди и лужи. Настроение странное, по идее есть отчего и погрустить, но с другой стороны настолько наплевательски ко всем невзгодам я еще никогда не относилась, и полагаю, это хорошо. Смена жизненных ориентиров заставляет менять представления  о "круто" и "не круто" и соответственно обо всех практически знакомых думается иначе. Ксюша говорит быть наглее, и я уже согласна с тем, что это помогает в любой ситуации, - другое дело, - нужно ли наглому человеку вообще то, что нужно мне? Походу нет, и значит грустить о том, о чем мне грустится сейчас тем паче нет смысла. Новые увлечения захватили чуть более, чем полностью, старые постепенно отпадают, (рефлексы правда все еще остаются), вещи, которые раньше больно били по самооценке и настроению теперь почему-то почти не трогают - то ли камень, то ли взросление. Еще хочу сказать, что я не понимаю людей, - совершенно и полностью, и от этого нифига не всегда интереснее. Иногда просто раздражает, а иногда очень сильно раздражает - что-то другое - до крайности редко. Но самым отвратительным в рейтинге, естественно, остается непонимание себя.
Меня немного пугает моя небоязнь потерять кого-то, наверное, это от осознания, что кто надо - все равно останутся, а может просто подустала под конец этого отвратительного года. В любом случае - мудометр* редко сдвигается с ризки похуй, но я об этом уже раз десять написала, как будто мне действительно нужно кого-то в этом убедить. Не рыба не мясо не кролик не кот был 2011 год,  хочу апокалипсический 2012 - в конец света мы решили не верить, а год вот будет охуенный.

P.S. Даже смотреть не буду, что я там писала в конце 2010 - если я тоже ждала чего-то распрекрасного, то тогда я априори была не права -  теперь же я взрослая опытная женщина и просто не могу ошибаться.


P.P.S. Скоро будет традиционный отчет об уходящем годе, СКАНДАЛа и ШОК!а вам не обещаю, но постараюсь интересно - be tuned on for new swag все дела

________________________________________________________________________________
*мудометр - ну все поняли, это от mood-o-meter - измеритель настроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий