понедельник, 19 декабря 2011 г.

Хотели 90-е? - Получите 90-е.

Иногда мы с друзьями любим понастальгировать по времени, в котором толком и не жили - очень нам кажутся крутыми 1990-е годы. И хотя моя мама, (и многие другие взрослые), никак иначе, кроме как словом "безвременье" охарактеризовать эту эпоху не может, мы абсолютно романтически уверены, что это  было крутое десятилетие - лихое и бодрое.
Бандиты, перестрелки, бригада опять-таки - все это конечно безумно увлекательно, но ведь там было кое-что еще - там был беспорядок. А точнее хаос. И вот в этом хаосе все и варилось. Люди не были уверены не только в завтрашнем дне - дискомфорт вызывал наверное даже сегодняшний вечер - есть нечего, платить нечем, - крутись, как можешь.
Я была абсолютно уверена - дайте мне возможность, я разрулю все так, что года через два, прямо-таки как Саша Белый, стану авторитетом, депутатом и вообще озолочусь. Но вот - первая из ряда вон выходящая ситуация, и я ошарашена, расстроена и абсолютно не знаю, что делать. Зал, мой любимый зал, в котором я уже отзанималась один год, (без проблем), и в который совершенно недавно прикупила еще один, такой же, годовой абонемент, поступил как-то... странно.
Все началось с того, что ксюшин Станислав сказал ей, что Галактику на Бакунина скоро закрывают. Я в это не поверила, (накануне я была в зале и ни о каком закрытии там никто и словом не обмолвился), подумала, что быть может речь не о Бакунина, - короче не стала брать в голову. Но в прошлую субботу случилось страшное - как обычно, на всех порах неслась я на сайкл, а придя обнаружила закрытое, (как позже прочитала - опечатанное), помещение и таблички о "технических неполадках" повсюду. Мужик с рецепции бизнес-центра, как ему и полагается, ничего не знал, а я чуть позже получила смску с сухим "Клуб закрыт по тех.причинам. Об открытии клуба сообщим дополнительно."
Если честно, тогда я очень расстроилась. В воскресенье до них было недозвониться, и я рассторилась еще сильнее. А сегодня почитала вк, что пишут люди на эту тему, и вовсе впала в депрессию. Станислав Ксюшу уверил, что это они "надолго", а в бизнес-центре сказали, что зал точно будет съезжать. Вот вам и беспорядок - абсолютно размеренная жизнь клуба, (подозреваю, персонал тоже ничего не знал), никаких тебе предупреждений - и рраз - как гром среди ясного неба - какие-то слухи о каких-то неуплатах и абсолютная неясность по поводу того, что делать, (в договоре не указано даже реквизитов). И это компания, основанная в 94 году, как раз в разгар бардака, компания, имеющая несколько площадок в городе, компания, в которой я уже год отзанималась в конце-то концов. Вопрос с деньгами волнует меня сейчас постольку поскольку, (хотя тоже радостного мало), другое дело - нормального, неперегруженного, дельного зала в радиусе километров 3 от меня больше нет, ездить куда-либо - это же практически смерти подобно, - а значит никакого спорта мне не светит, (по крайней мере, пока я не придумаю, что со всем этим делать). И ладно бы можно было разобраться по понятиям - так нет, не принято же теперь так, да и на кого с вот этими вот понятиями лезть - непонятно, (в других клубах - я уверена - до последнего будут открещиваться и убеждать, что они не при делах).
Вобщем, ситуация грустная, я абсолютно разочарована во всем и беспорядок, (с которым ничего поделать нельзя), мне уже вовсе не кажется таким уж "прикольным".

Комментариев нет:

Отправить комментарий