четверг, 1 декабря 2011 г.

Да все у меня хорошо, почему я не рада?..

Бывают такие времена, когда у тебя совершенно объективно нет ни одной причины для того, чтобы грустить, все идет своим чередом и вполне себе как надо, но на душе все равно скребутся кошки. Только бы чуточку подождать, немного меньше думать и зациклеваться, - но нет, в поиске тайных смыслов я продолжаю погружаться в глубины рефлексии и самобичевания. Мне кажется, это какая-то болезнь, то есть даже не просто синдром поиска глубинного смысла, но скорее "пойду-ка я выищу говна в самых светлых событиях своей жизни, переверну все вверх ногами и придумаю себе печальненький исход". 
И кстати, вывод века: над любой ситуацией, в которой для тебя остались неясными какие-то стороны, ты имеешь право думать от силы день. Дальше сознание абсолютно переиначивает весь событийный ряд, следствия и причины путаются и вообще сложно уже разобрать, что и как было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий