воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Я вот знаете, что подумала? Надо быть молодыми, пока мы молодые. Я еще успею поносить женственные блузы и платья, когда мне будет 40, а вот кеды с футболками будут смотреться странновато. Я успею поработать (это-то всегда успеется!), а для того, чтобы паразитировать на родителях, у меня осталась всего пара лет. Серьезность и ответственность пригодятся потом, когда например буду забирать детей из садика, а сейчас нужно гулять, пить, кататься, учиться, идти во всем до конца и ценить каждую секунду... (только если не торчу 10ый час к ряду в универе, конечно).
Именно поэтому мой выбор сегодня в топшопе пал именно на подобные вещи:


Благодаря Ксюше и Карцеву, все досталось мне с 50-ти процентной скидкой, что вообще безмерно доставляет. (+Ксюша оформила мне у Алексеева именную карточку, так что теперь я могу вообще выебываться)

Еще сегодня я впервые пошла на выборы как вполне себе избиратель, убив тем самым двух зайцев сразу - навестила школу и выполнила гражданский долг. С этими выборами как-то сразу понятно, что мы все немного выросли - еще никогда мои друзья, совершенно разные компании сверстников так горячо и пространно не обсуждали со мной политику. Да что там "так горячо", вообще никак практически не обсуждали.
Со школой все в порядке, стоит себе, как была, даже пахнет так же, только теперь кажется гораздо меньше. Учителя были только самые мерзкие, и взаимно холодно со мной поговорили. А из-за того, что я в шапке, даже как будто не поверили, что я в ГУ на 3 курсе. Так что скомпрометировала я себя отменно.
На этих выходных на ночь решила никуда не ходить и задумала поучиться, но не тут-то было - вчера после зачета налакались домашнего красного и ламбруско у Ксюши, (с беговой дорожки вечером чуть не упала), сегодня весь вечер занимались с родителями обалденными пирожками, которые блять мне даже нельзя (ну, по крайней мере, сегодня). Зачет сдала, мужественно не ем после 6 уже ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ (вот так, прописью) ДЕНЬ. Результатов, разумеется, не видно))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий