четверг, 8 декабря 2011 г.

Я сегодня целый день бегаю - дантиста проспала - бежала, в универ - бежала, и в зале тоже бегала. Все не зря, и настоящее счастье, я вам скажу, если не болят зубы.
Еще очень здорово, когда появляется какая-то цель, стимул к жизни, к тому, чтобы шевелиться, стараться что-то делать хорошо. Причем, походу стимул этот за уши не притащишь и искусственно не изобретешь - как я ни пыталась "похудеть назло", "заняться собой, потому что столько вокруг ухоженных телочек и я тоже могу", "учиться", (ладно, вру про учиться - я даже не старалась), не выходило ни-че-го, потому что это не цель - "чтобы все охуели". Помимо достаточно деструктивной окраски, эта интенция не несет в себе ничего определенного и вообще на самом деле ничего не несет. Зато сейчас - я хочу беззаботные каникулы, кататься и еще одну штуку, и я все ради этого готова поставить на карту. Когда в голове пульсирует картинка - как все должно быть, гораздо легче сообразить, что для этого нужно делать, в каком направлении плыть. И вот наконец-то, впервые за сто миллионов лет такая картинка в моей голове есть.  Я знаю, какой хочу быть, и знаю, кого хочу вокруг себя видеть.
И только это держит меня от того, чтобы забить, опустить руки, проспать, расстроится и перестать верить, как я делаю обычно. Я еще никогда так ярко не видела картины "Какими мы все будем через полгода",  и выбора - оставить все, как есть, или стремиться к тому, дальнему, - соответственно, перед собой не ставила. Кто знает - может, это результат камня, (еще ничто так благотворно не действовало на мои нервы -я очень успокоилась), может того, что старалась сделать так, чтобы больше таблеток своих не пить, может мантры, а может еще чье-то присутствие, которого так давно не было. В любом случае, держать себя в колее, неторопливо но более-менее в срок сдавать дела и все держать под контролем получается теперь гораздо легче. Пугает одно - за последние пару недель я 3 раза отвергла приглашение выпить, 1 раз - приглашение на показ и на прошлых выходных никуда не ходила. Но так-то мои меня не забывают - выпить все еще зовут, и показы я думаю в этом городе никогда не кончатся)


-Он питерский вообще?
-Пидорский?!.. А.. Ну да, питерский

Комментариев нет:

Отправить комментарий