понедельник, 12 декабря 2011 г.

-Так хреново, что сейчас бы к тебе поехала...
-Так приезжай.
-А у вас сигареты есть?
-Да есть вроде, васины пачки везде валяются...
-А бутылки?
-Ну у нас виски, шампанское еще открытое...
-А пластиковые?
-Не, ни фига, зачем они нам?
-БЛИН!
-А!А!.. Погоди, с ума что ли сошла, конечно есть, найдем!
-Ну все, я еду.


После бурного празднования Лениного Дня Рождения в душе, после того, как завалилась домой на День Рождения соответственно мамин - пьяная и с охапкой роз, после того, как добавила градуса  дома, на следующий день, естественно, я проснулась в состоянии овоща. Проснулась от самого вменяемого сообщения, которое только может прийти в воскресенье утром, ("Как очнешься, позвони!"), и погнала на правый берег. Настроение было ниже плинтуса и недюжинно хотелось раскуриться, но Света ехала к Яне, и я оставалась без жилплощади. Позвонила Ксюше, приехала к Васиному брату - а там!
- Голодные Ксюша и Даша возлагают на меня свои гастрономические надежды, Ксюша пробила стекло в двери, и раскроила себе руку, (сейчас уже все в порядке), пол в крови, все в дыму, а из готовой еды одни соусы из макдака. Два мешка для мусора грязной посуды вынесли (больно надо ее мыть).
Я приготовила ужин, (которого мне в силу времени есть было уже нельзя), и эти страждущие сказали, что я - лучший человек на свете, потом раскурилась и не помню, что мы делали дальше. Вроде пили, вроде смотрели кино и мультики, смеялись, как скотины
На утро нам всем жутко не спалось
В 7:30 я уже делала картошку с курицей в сливках, Даша мыла посуду, а Ксюша мучалась со своей рукой, я нечаянно хлопнула дверью и вызвала брызги стекол во все стороны, после чего нас наконец посетила идея вытащить эти обломки нахрен. К первой паре решили не ехать, ко второй тоже, а на третью очень старались опоздать, но не вышло.
Я поняла, что утренние мультики по телеку - вовсе не для детей, а для наркоманов, - смешные, кислотные и залипательные. И мороженное сникерс я люблю

Все что нужно - под рукой

А это - мамин букет. Хорошенький, хоть и с флористами посрались.

Очень тяжело, когда столько дней рождений в один месяц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий