четверг, 15 декабря 2011 г.

Любая история с любыми допингами всегда заканчивается провально. Сначала ты употребляешь, чтобы развеселиться (/сконцентрироваться/все успеть/расслабиться/забыться), а потом тебе кажется, что развеселиться или расслабиться "без всего" ты уже не можешь. При том - физическая способность явно никуда не пропадает, (ну не так-то я много долбила, чтобы этим оправдываться), но вот психологически что-то конкретно защелкивает, и мне уже кажется, что я больше ничего вообще не могу. Конечно, такая штука происходит не у всех - а скорее всего, только у тех, кто любит порефлексировать и поанализировать - параноиков типа меня. И вот сидишь, как дурак, и кажется, что даже начинать что-то делать не имеет смысла, потому что хорошо сделать все равно не получится.
Я все еще продолжаю верить, что все совершенно не так печально, как представляется мне или, например, мерзкому жиду с практики, однако в ближайшие полторы недели курить не буду, и пить, пожалуй что тоже. Challenge accepted, господа

Комментариев нет:

Отправить комментарий