суббота, 14 января 2012 г.

2012 начался бурно

Когда лет через сто я напишу мемуары, это будет книга, наполненная самыми ебанутыми поворотами сюжета - все это будет правдой, между прочим. Тогда-то вы и узнаете всё в подробностях, а пока скажу только, что мои мечты всегда сбываются в какой-то извращенной форме. Я так долго утверждала, что мне 16 и хотела быть малышкой, что теперь получила огромную порцию юношеской мутотени в свою жизнь и вообще не знаю, чего хочу. Очень грустно обладать мозгом - чем больше ума, тем дальше отстоишь от животных, а соответственно тем хуже работают инстинкты. То ли я произошла от какого-то нестадного животного, (потому что говорить про ум все-таки нельзя, определенно нельзя), то ли просто опыта мало - я совершенно не представляю, как вести себя в самых типичных жизненных ситуациях с другими представителями своего вида. Что уж говорить о нетипичных (а происходят у меня только они)!
Люди советуют всякое-разное, делать мне, разумеется, хочется все наоборот, от этого мою линию поведения предугадать, скорее всего, просто невозможно - я сама-то не знаю, как буду вести себя через полчаса, и послушаюсь ли чьего-нибудь совета. Поэтому я много пью и много времени провожу вне дома. Собственно, так происходит практически все последнее время.
Чем дольше я живу, (в расчет идет натурально каждый день), тем сильнее убеждаюсь, что в жизни нужно быть жесткой и холодной, (как кусок говядины), и никаким образом не выказывать своих чувств. Тогда все идет в руки само собой, - но это настолько далеко от меня, что кажется, я никогда не смогу научиться ждать, (скорее даже выжидать), и поворачивать любую ситуацию в свою пользу. Юля учила меня "быть холодом" еще года 4 назад, и пожалуй это главное, к чему я должна была прислушаться.
Встретилась с Настей и Настей, тусили на даче с Машей и Ксюшей, торчали на квартире у каких-то топшоповых ребят Олега, (там я почувствовала, какая мощная переоценка ценностей произошла за последние пару месяцев у меня в голове - такой довольной не была уже давно). Тусили в иисусе, (там про меня всё еще наслышаны, что удивительно - хороших вещей), я знакомилась с уже знакомыми людьми, гоняли на Звездную, откровенничали, сдали экзамен, (преподавательница по литературе извинялась, что поставила мне 4 - покерфэйс делает тебя охуенным в любой ситуации).



сестра идет к успеху!

это с виду все так, а на самом деле опасно:


и вам желаю) 


я портретист



Комментариев нет:

Отправить комментарий