понедельник, 23 января 2012 г.

Пошли с Манечкой искать мне площадку, в итоге -
одно смачное падение (никто не видел)
пиво в странной фастфуд забегаловке (это был Соловьев или не Соловьев?! почему эта женщина кормила бомжа?)
нашли транспорт и доехали до кинотеатра
сгоняли на Девушку с татуировкой дракона (очень скандинавский фильм)
посмотрели Королей Догтауна (а Маше понравилось, но кто бы ей выбор оставлял))
на утро оказалось, что я нехило повредила ноги (то смачное падение не причем)
смотрели Бэма Маджеру (пока электричество не отключили)

и главное я не могу сказать, вкусно это было, или нет, потому что я же не ем после 6


это понимаете вообще шедевр

мои сосисочки


это реально мечта моя была и это очень весело!

Маня паркуется



А до этого, между прочим, я целый день почти провела с Яной, потом к нам приехала Света и по телефону я слышала Катю так, будто она была тоже с нами. Со Светлашкой потом ночью пили колу у меня на кухне и вели все эти разговоры, которые ведут только по ночам и на кухне. Ну и конечно же Яна меня накрасила и вдохновила.
А еще более до этого мы готовились к экзамену и праздновали свой мини-экватор, в свернутом порядке и почти на трезвую голову:


Что я вам скажу - последние дни 19летия точно такие же, как и все другие дни 19летия. Все крутые.
А, еще Вася сказал "кто угодно пьет меньше вас", это так, чтобы не забыть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий