вторник, 10 января 2012 г.

Все проблемы - от излишней мнительности и слишком больших ожиданий.
(То есть, конечно, еще от наркотиков и несвоевременной сдачи сессии, но основные все-таки от первых двух причин). 

В город наконец вернулась моя любимая подружка, и теперь мне не придется ждать звонков, которые не звонят и пытаться выцепить вечно занятых ребят. Были с Ксюшей в мишке, (встретили Сашу и Севу), на даче пили шампанское "как у Джеймса Бонда", смотрели телек, (пока его не сломал кот), болтали, ловили ртом летящий несквик, (абсолютный рекорд - 7 к ряду), в 5 утра естественно мне приспичило готовить, валялись и обсуждали самые девичьи темы - короче делали все, что делают на картинках best friends forever. Я очень рада, что Ксюша вернулась.
Еще вчера был день новогодних подарков, (хоть когда-то), и теперь мне уж точно не комильфо вести себя, как девочке, - в новом статусе человека адекватного -с такими-то вещами- мне нравится жить больше, (хотя и говорю я преимущественно только на одну тему - но ведь задело, и потом журнал Men's Health тоже учит не менять все и сразу). Я немного огорчена, и даже задумалась недавно о тех людях, которых 'потеряла' и о том, что ушло вместе с ними - о их отношении, их словах и всем хорошем, что они для меня сделали. Жизнь учит не зацикливаться, идти дальше и твердо знать, что на смену всему ушедшему обязательно придет что-то другое. Я никогда ни о чем не жалею, но в последнее время мне бывает немного грустно - новое еще пришло *несовсем*, а к старому уже не вернуться, да и не хочется. Поэтому главный вывод, к которому я пришла за эти дни - нужно вообще все и всех, что имеешь ценить прямо сейчас, а не завтра или потом. А я вот так пока не умею.











вообще конец - сижу курю думаю - вообще невесть о чем думаю!

это мой подарок на новый год на зависть всем геям

Комментариев нет:

Отправить комментарий