пятница, 24 февраля 2012 г.

В Петербурге наступила весна, улицы затоплены талыми водами, обувь не выдерживает накала страстей и в итоге целый день предательски хлюпает. Из-за этого, или из-за искривления перегородки мой нос дышит через раз, и вот уже из-за этого на ораторском искусстве в прошлую среду вместо того, чтобы поразить всех красноречием я сшибала слушателей прерывистым дыханием прямо в микрофон.
В целом, все весьма неплохо - вернулась Элеонора, (учиться совершенно не получается, зато много читаю), скоро приедет Маша, снова стали общаться с Ксюшей, я попробовала кокаин, Лена подарила мне подарок, (не на 23 февраля, все-таки на день рождения или новый год), Саша купил сумку Eastpak (очень долго сопротивлялся, и, кстати, я ее отстирала). Вчера с чувством абсолютной офигенности сидела у него на работе, и на правах его подруги курила прямо напротив таблички "курить запрещено". Потом приехали Лена с Костей, и мы весь вечер пили и ржали, как сволочи, (и пели, естественно). Посли ночевки у Саши, я, кстати, курить решила бросить, ибо что ему было нормально, у меня в итоге вызвало опухоль миндалин, и я поняла, что такую вредную привычку все-таки не потяну (3 года пыталась понять!).
Несколько раз ходила кататься, а теперь остается только либо оформлять справку, либо ждать, пока этот город высохнет (или окончательно утонет).



Комментариев нет:

Отправить комментарий