среда, 29 февраля 2012 г.

Сегодня на английском произошла целая серия феноменальных событий в виде комплиментов от Элеоноры, похвальбы за мой перевод, ее рвения купить мне лососевого цвета помаду к платью и ругательств в адрес готов. Так лестно мне уже лет сто не было (готы не причем).
Сфотографировалась на новый паспорт и на новый загран, отметила каждую пару кроме английского 40минутным сном, (я не знаю, что со мной происходит - я доневысыпалась до состояния 11 класса, когда отрубалась в любой позе - лишь бы была точка опоры для головы, правда, с парой оговорок - во-первых, тогда я училась и кстати все успевала, а во-вторых, тогда я спала и по ночам, а теперь у меня бессонница).
Несколько дней назад я стала счастливым обладателем пресноводной черепашки Веры Кораблевой, раньше принадлежавшей Лене под не менее претенциозным именем Лолита, так что теперь я ко всему озабочена обустройством крохотного террариума и прогулками для новой соседки.
На улице пасмурно и мокро, и хотя "последнесть" сегодняшнего зимнего дня довольно ощутима, солнечнее от этого не становиться. Между тем я становлюсь все загорелее, (по крайней мере, 2 человека сегодня назвали меня "черной", отец правда прибавил еще и "страшная"), то есть вплоне возможно, что к 20 годам мой организм все-таки начал вырабатывать меланин, (или это все сжиженный каротин, которым я упиваюсь).
Слушаю Mac Miller, OFWGKTA и Wu Tang, причем все дискографиями. Смотрю Все ненавидят Криса и Реальных пацанов, (Апокалипсис Сегодня не в счет, это учеба у нас так происходит, хотя фильм безусловно дельный). Читаю Шота Руставели, Витязь в тигровой шкуре, что пожалуй еще более неожиданно, чем все остальное вместе взятое.


Комментариев нет:

Отправить комментарий