понедельник, 12 марта 2012 г.

Главные вопросы последнего времени - какую татуировку мне сделать, где бы устроиться, чтобы получать деньги и не особенно убиваться, почему нигде не выложена дискография Дэвида Боуи и как успеть расквитаться с учебой до того момента, как съеду к ребятам.
С финансами у меня сейчас какие-то удивительные трудности, (именно в плане серьезных покупок, а купить надо много чего), к тому же я почему-то в ссоре с родителями, (так и не поняла, из-за чего, но решила не спрашивать).
Сегодня в универе сидела босиком в туалете и пыталась высушить сапоги во время пары, (как только вечером поставила на батарею дома, тепло отключили, поэтому завтра я, вероятнее всего буду хлюпать). Завтра же начинается Эрмитажная практика, и за эту неделю хорошо бы сделать максимум учебных докладов. Отчасти поэтому, отчасти из-за того, что надоело плохо соображать и трястись, я перестаю развлекаться таблетками и снова начинаю есть всякие блинчики, (на радость Маше). В любом случае, N-ное количество жирка исчезнет, когда начну ездить в университет на велосипеде.
Вера меня уже не боится и больше не впадает в свои безвременные спячки - отлично кушает и писает на мое одеяло, (потому что я сплю на полу, как беженец).
В городе тепло и дичайше мокро, воды столько, как будто мы не "город рек и каналов" а река или канал как минимум. Пока этого не было, я каталась, (это как бы запоздалый ответ Жени по поводу доски).
У нас с ребятами есть охренительный план на весну, и если все сбудется, то впереди нас ждет просто замечательное время, аминь.

P.S. Мне тут объявили, что я главный поисковик квартиры - дак вот, это весьма нелегкое дело, я вам скажу!

1 комментарий: