четверг, 15 марта 2012 г.

Если уж смотреть такое кино, то хотя бы про свою страну!

Только что вернулись из кино, сидели с мамой одни в зале, расположились, как боги и смотрели "Август. Восьмого". Я вроде не фанатка кино, в котором "наши играют французскую любовь", в котором миллион спецэффектов и в котором присутствуют реплики на, - это я на вскидку вспомнила, - ажно 3 американских блокбастера. Первый час мне действительно было несколько сонно - сегодняшняя практика высосала из нас все соки, и в кино я вроде бы идти не очень хотела. Но когда по сюжету наконец началась война, мы прямо воспряли, - не много фильмов таких, которые я была бы готова живо обсуждать прямо по ходу просмотра.
Создатели постарались охватить наибольшую аудиторию - тут вам и рисованные роботы для малышей, и Максим Матвеев для девиц, и стрелялки, (с главной героиней), для мужчин. Сюжет весьма затейливый, действия в кадре много, нац. сценки сняты слащаво, (или это мое предвзятое отношение), а злодеи - настолько политкорректно, что с кондачка и не поймешь, что во всем виноваты грузины. Весьма значителен и серьезен герой "Президент России" в исполнении Вдовиченкова, (наконец, дослужившегося до статуса главного экранного бригадира страны), - мама даже обратила внимание на то, что он был куда бы лучшим президентом,чем наш настоящий.
Странно такое писать, но фильм очень патриотический и семейный, - недалекая мать спасает ребенка и в конце-концов понимает, что нельзя отправлять семилетнего пацана в горячую точку, пацан перестает видеть галлюцинации и признает мать, Максим Матвеев просто царь царей, настоящий русский военный и вообще со всех сторон прекрасный человек, (небольшая ремарка: фильм-то, может быть и семейный, но укокошили там именно что отца, деда и бабушку,так что даже семейные ценности не в состоянии устоять перед обаянием вышеупомянутого героя).
Я подумала и решила - ну раз уж мне не судьба смотреть только интеллектуальное и высокохудожественное - то почему бы и не глянуть на сон грядущий что-нибудь типа "Августа. Восьмого". По крайней мере,это куда лучше,чем фанатеть от фильмов, в которых русские представлены в изобилии, - в качестве главных мафиози и убийц.


Комментариев нет:

Отправить комментарий