воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Мне тут чувак затирал: "Я вывел такую теорию, что все, что можно получить с деньгами, можно получить и без денег", а я подумала - ну ты теории выводишь, а у меня по такому принципу жить получается. Не знаю, хорошо это или плохо, но меня совершенно точно окружают просто замечательные люди.
Пошли с Леной развлекаться, как только мы умеем, и в первые 20 минут нашли себе собутыльников, (это магия!). Мы пели песни под гитару в ночи, (это была не моя идея, зато у меня есть замечательное видео, где Лена наигрывает "Пошел вон" и пляшет),  пили ром и ночевали в Доме Архитекторов. Как ни странно, именно такие, вполне успешные походы усиливают мое желание свести количество потребляемого алкоголя к абсолютному минимуму, и дело не в том, что "что-то было не так", а в том, что кажется, мне больше не нужны допинги в серьезных количествах, чтобы расслабиться и повеселиться. Не знаю, что это и надолго ли у меня такой период, но факт остается фактом - отныне куда попало алкоголем меня теперь не заманишь.
А вообще - я была очень рада повидаться с Леной и вновь окунуться в атмосферу кутежа, и жалко, что Саша не смог подъехать - конечно, втроем мы бы едва ли именно так повеселились, но тем не менее.
А еще в меня влюбился тот чувак, который с теорией. И это уже вообще нифига не смешно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий