понедельник, 30 апреля 2012 г.


Что я писала утром:

 Дима болеет и спит, а я тут сижу, позавтракать успела, просто пожрать и навести околопорядок. Вечером поеду с моей удивительно верующей подругой пить пиво в Лавре, после того, как она намолится.
Последние дни были дико нетипичными для пассивной меня - мы участвовали в фестивале, проводили экскурсии, я прикончила курсовую, сгоняла в универ на велосипеде, приобрела рюкзак и купила пленку, (последние два слова вообще-то надеялась никогда в жизни не произносить).
В Петербург пришла весна и стало тепло - видимо поэтому мы уезжаем в Петрозаводск - хорошая погода - это все-таки не про нас. А если серьезно - я надеюсь, все получится, Дима перестанет умирать, и поедем мы вместе, потому что билеты взяты на все майские.
Тем временем учебы остался всего месяц, а потом сессия, которую я могу сдавать уже на какие угодно тройки, лишь бы поскорее избавиться.


Если первую половину дня я играла в сестру милосердия и кормила Диму таблетками, вытирала пыль, миллион раз грела чайник и занималась литературой, то вторая половина была преисполнена более ярких событий - сидели с девушками на пикнике на полянке за общежитием, пили вино, (вдыхая ароматы с чужих многочисленных мангалов), сидели в их УЮТНОЙ комнате, потом снова пришла к Диме, (как любая пьяная женщина), потом помчалась на Ал. Невского пить с Маней пиво рядом с закрывающимся метро, потом пока тырили конфеты в призме, зазнакомились с парнем-секйтером, чьего друга на воровстве конфет как раз поймали, посадила Машу на метро, прокатилась на парневой доске, он проводил меня домой, отдал все свои купленые и не очень конфеты и пополз вызволять друга из кпз, (мы позвонили).
Завтра между прочим, (если реально отпустят) поедем на шашлыки в пригороды, а еще нужно вернуть Насте ее свитер.

Кстати - в этом городе, при наличии хороших знакомых или новых знакомых можно приодеться, поесть, покурить и выпить не заходя домой 2 дня

Комментариев нет:

Отправить комментарий