среда, 6 июня 2012 г.

"Сегодня утром на одном стуле с теодором сидели)" говорит Саша

а еще хорошо готовит, выносит мусор и вообще человек на удивление хозяйственный.
Я тут с перерывами живу то с одним другом, то с другим, лечу разваливающуюся ногу, стала обладателем футболки iron maiden и дофига охренительного фотоаппарата, купила билет на Кровосток, забрала у Антона зарядку, (так что теперь снова могу писать смс со знаками препинания и пробелами), забрала из печати пленку, поссорилась с Машей, посетила концерт, помирилась с Машей и нашла черепаху.
Денег у меня осталось 300 р до 18 июня и заканчивается карточка, зато сходили в кино и вообще совершили массу необдуманных трат. Вчера я так активно развивала теорию о том что "даже если ты остался без телефона, денег и документов, то все равно ни за что не пропадешь", что теперь видимо придется доказывать ее на своем примере. Зато у меня масса дел и еще вагон невареной гречи дома.
Попытка сходить на работу, разумеется, не увенчалась успехом, но я больше грущу из-за неудачных попыток добрести до зала, (нога и бегать мешает).

Отчет за май.

Петрозаводск, концерт, прогулки
 Солнечное Солнечное



 Саша цвета шашлыка


 Ночь музеев, этажи

Только приличные кадры

 Пара. Экскурсия за Варшавским экспрессом


 Болеет в притоне
 Барышни
 Уни
 Эрмитаж
 Уни

 Презентацию делаем
 В мае страшные грозы
 Мама скейтер




Комментариев нет:

Отправить комментарий