пятница, 29 июня 2012 г.

Была я тут на катином дне рождении в общаге, а потом оказалось, что мы зависаем в комнате у бывшей однокласницы Ани Сафоновой из Глазова, девчонки Ани, которая тусила в баранке.
Вот такой неожиданный поворот.
Дима поехал меня забирать, а в итоге всю ночь мы влипали в странные ситуации, не успели на мосты и добрались еле-еле. Но какой вид из общаги, как оно того стоило!
Вчера день вообще был до крайности насыщенный - с утра погнала в Эрмитаж, (кто хоть раз прошел через вход для сотрудников - уже никогда не сможет ходить через обычный, никогда!), потом поехали на Новую Голландию предположительно заниматься балетом, (все занимались, мы посмотрели), потом я 2 часа читала книжку и обгарела, потом еще 2 часа пыталась добраться от Новой Голландии до Приморской и прокляла общественный транспорт, а дальше мы с Димой до 6 утра творили какую-то фигню так, что у меня фингал под глазом.)
Я снова не вышла на очередную работу и походу начинаю подозревать, что не хочу работать, (хотя этому конечно нужны еще доказательства).
Дима ушел наводить порядки в комнате и покупать билеты, а мне нужно собраться с мыслями, съездить в зал и на Дыбенко и черт побери найти новую работу.











Комментариев нет:

Отправить комментарий