понедельник, 11 июня 2012 г.

Если у Боба проблемы со всеми - значит проблема в Бобе, или бывают такие моменты, когда окружающие одновременно становятся ебнутыми и с ума бедного Боба сводят?

Я сдаюсь, когда люди начинают нуждаться во мне, и не понимаю до конца, в ком из нас проблема. Повсему - виновата я, но что-то здесь не так.
Быть может все потому, что поддержку из меня начинают выколачивать, и офигевают не получив ее так, словно бы я обязана ее оказать. Быть может потому, что роль вечно нуждающейся в помощи я уже переросла, а роль дающей еще не осилила. Я хотела бы быть "большой и сильной", но притягивать неудачников - ? А ведь так оно и бывает - слабые тянуться к сильным; и что же теперь - просить помощи только потому, что не хочешь ее оказывать? Все до крайности непонятно, - будь я мальчиком или будь я врожденно такой, какой всегда хотела стать, мне и в голову не приходили бы все эти комбинации, но я девочка, и поэтому во мне роятся целые ульи теорий.
Еще одна сложность в общении возникает тогда, когда человек оказывается не совсем тем, как выглядит. Ну, допустим, знакомлюсь я с Х. Х преуспевающий студент, работник и вообще по всем показателям прекрасный человек. Не то чтобы я восхищаюсь Х, просто мне кажется, что у нас много общего, нам интересно общаться и наши взгляды на жизнь во многом совпадают. Х кажется мне самодостаточным, сильным, рассудочным и интересным. Мы становимся близки, теперь это уже настоящая дружба/любовь/называйте, как хотите, и тут вдруг Х начинает меняться, (причем конечно же не в лучшую сторону). То есть все это происходит нисколько не "вдруг", а очень даже постепенно, но ведь человек до последнего грешит на свои глаза, на ситуацию, на окружающих, но не на любимого. И когда в конце-концов очухивается, понимает, что его Х - это совсем другой Х. Оказывается в ситуации жены в психологическом центре - "Конечно, я все еще люблю его, но это совершенно не тот человек, который кормил голубей в парке и читал мне Гамлета", (если что - описываемая ситуация не имеет никакого отношения к Диме - мы с ним вчера как горные козлы скакали по крышам и оба остались на удивление живы. Просто пример с "кризисной парой" весьма показателен). И ладно бы между Гамлетом и сегодня лежали годы - все понятно, все меняются, - нет, тут буквально какие-то недели. И все - человека как подменили. Плачет, кричит и топает ногами. Не совсем, короче, самодостаточный.
И что теперь делать, если такие отношения - слишком тяжелая для тебя ноша? Бросить, оставить их? Дак ведь ты друг, ты близкий человек, это же подстава, если ты убегаешь. Тащить за собой? А если нет больше сил? Как себя повести, чтобы вернуть хотя бы кусок "прошлого" человека, или дать понять (ДОСТУПНО) что не так? Что бы я сделала, будь пацаном? Забила бы? А что бы я чувствовала, забей на меня так какой-то пацан? А близкий мне пацан? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий