суббота, 14 июля 2012 г.

Petroskoi

Пока что самое лучшее лето в жизни)
Гуляем допоздна, тусим, как деловые люди приезжаем в скейтпарк на машине, таскаемся по всяким лесам и полям, едим мороженное, люди купаются, (я не человек), за последнюю неделю успела познакомиться с большим количеством людей чем за весь учебный год, (и это именно те ребята).
Не знаю почему у меня в Петрозаводске всегда наступает такая движуха - то ли Юлиными усилиями, то ли самой здесь отчего-то интереснее - я рада, что родилась в Петербурге, но еще больше я рада, что мне всегда есть куда из него уехать.
(Теперь правда ситуация в корне поменяется - с изменением Юлиного места жительства - но что поделать - придется наводить мосты с дядей, тем более что он живет в пяти минутах ходьбы от Диминого дома).
Сегодня вернулись с дачи, (8 пьяных подростков, костер, макароны с сосисками, полтора литра водки, четыре литра пива и наш с Дашей уход - уполз - до Шуи), мама приехала в Петрозаводск и устроила мне самый хитровыебаный день за последние полгода, (знаете, как сложно быть хорошей дочерью?! У меня вот сегодня был дебют!), бегали от дождя с Димой, (такие фотографии шторма на озере, тумана и ливня пропали), торчали под дверью, (черта с два я еще раз отдам ключи от Любой здешней квартиры!).
Происходит такая куча событий, что все их описывать не имеет смысла, (это вам не учебный год - когда одна туса равнялась пространному вдохновенному посту).
Юля с Вовой загородом, эти дни живу так сказать с семьей, на Октябрьском.
НУ и напоследок - за последние пару дней меня раз миллион спросили про скейтбординг в моей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий