воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Только что пришла с Яниного дня рождения и решила поведать.
Встретила всех - Яну, Свету, Алину, Элю, Машу, Катю, Антона, наконец познакомилась с Вималой, про которую очень много была наслышана еще со школы, - сидели в публике, которую слава богу перекупили с того времени, когда мы с Леной делали вид что сможем быть официантками. Пили, кричали, я напоила Катю, а потом сама же разбиралась с ее такси, (видимо, я сама была не в порядке, потому что посадить Катю в машину почти равнялось отправке Кати на Луну - все сложно). Отлично посидели, покричали "горько", а потом так же отлично потусовались у Светы во дворе со Светой и Алиной - испили пива на сон грядущий и я поработала напарницей Розы Сябитовой.
Вчера были в музее Набокова, (самое крутое, что мы там нашли - помимо примеров красивой жизни русской аристократии - заброшенная техническая лестница, по которой мы с Маней прошли сквозь весь дом до первого этажа - 40сантиметровая по ширине, неосвещенная и жутко старинная) и в Молодежном Центре Эрмитажа в здании Главного Штаба, (тут словами не описать уж точно - на следующей неделе скину фото, пока могу сказать, что в финансировании эрмик уж точно не страдает). Наш тамошний преподаватель вдохновила меня и Филимонову - теперь я хочу устраивать скандальные выставки в Версале, а у Юли просто появились наработки к теме курсовой.
Звонили Юле в скайп с Димой, она несколько огорошила нас одной фразой, которую не поняли бы ни полумягкие, ни тгк, ни даже мы не смогли смириться, короче чем скорее приедем - тем лучше, а вообще в конце сентября - начале октября еще затусим в Питере.
Я мало-по малу привыкаю к здешней влажности, мраку и уебищной энергетике, (хотя есть вариант, что это все валерьянка, которую я пью галлонами и алкоголь, присутствие которого в моей жизни сурово ограничено, но все-таки наличествует) - хожу на пары, наведываюсь в зал, сделала первый взнос в пользу наших далеко идуших осенних планов и во всю ищу вдохновения.
Завтра день рождения у моей Маши, мы с Гельфман вроде как планируем покататься и вообще-то после сегодняшнего обильного стола стоит сходить в зал.

P.S. нормлаьных мыслей нету, потому что очень много читаю, и голова занята чужими размышлениями - а вообще мы тут устраиваем видео-сеансы "общага политеха он-лайн", чтобы мне уж совсем было весело. Так что откланиваюсь - если кто-то еще заходит в этот блог, - я обещаю и клянусь, ну как обычно, вы знаете в чем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий