понедельник, 22 октября 2012 г.

Чепмены, орки-ублюдки, Эрмитаж, подъезд.

Эту неделю с чистой совестью можно было бы назвать "безостановочной", если недели нужно было как-то называть. Помимо гуляний с Юлей, Аркашей и всеми-всеми, я успела пережить биопсию, встречу с братьями Чепмэнами, кафедральную тусню в фондохранилищах Эрмитажа и концерт ork bastards в цоколе.
Пили крайне мало, так что веселиться и бодрствовать приходилось исключительно на внутренних резервах организма, приторможенного сытным камнем. Может быть поэтому сегодня, в воскресенье, после бессонной ночи у меня в подъезде, утренних катаний по зеленой ветке, поиска квартиры на Камской, в которой я была последний раз почти год назад, прерывистого недолгого сна, я разревелась, а потом мы с Димой так толком и не смогли поучиться.
На счет Чепменов и открытия их выставки - все проходило в здании Главного Штаба, в Молодежном центре Эрмитажа и было очень здорово, хотя и неорганизованно. Динос и Джейк - совершенно адекватные нарушители правил, (как наверное и все современные художники), на вопросы студентов отвечали саркастично и 'несерьезно', чем вызывали смущенный смех нашей закомплексованной аудитории. В конце концов они поинтересовались, видели ли мы их последнюю работу, а когда мы ответили отрицательно, поднялись и сказали: "Come on, let's see it!". Эрмитажные сотрудники перепугались насмерть - выставка должна была открыться только через час и пускать кого-то раньше было жестко запрещено инструкцией. Даже авторов выставляемых работ. Никого и не пустили - бюрократия победила перформанс. Но не помешала ему состояться.
Позже, когда меня провожала к выходу сотрудница, (приехал Пиотровский и все входы и выходы перекрыли), она рассказала, что с Чепменами все было "не как у людей" - расписание событий приходилось переписывать по миллиону раз, потому что они просто не понимали, (или делали вид), почему должны обязательно находиться в определенном месте в определенное время, частенько куда-то не являлись и вообще навели шороху. Потом она выразила пожелание проводить выставки только "очень мертвых художников без вдов", такой вот профессиональный юмор.)
Потом я поехала на концерт и долго наблюдала, как Нэта бросает из стороны в сторону в чаде кутежа, Саня резвится у сцены, Аркаша поет вместе с вокалистом, а Дима чинно покачивается, потому что не пил, а курил. До жути атмосферное мероприятие, понравилось мне в цоколе, и к дому близко. Поехали к Чухонкину, а он возьми и разбуди нас утром в 6:30, и хоть убей нельзя остаться. Можно конечно понять человека, все-таки однокомнатная квартира, а нас десятеро, но в 7 утра по пути на Дыбенко как-то о тесноте не думаешь, очень я злилась.
А через несколько часов уже ехала на Старую Деревню, на посвящение превокурсников в музейщики, на которое нас затащили под видом "большого обсуждения тем курсовых". Утвержденной темы курсовой у меня конечно не было, (нет и по сей день!), но я поползла, наивно ожидая публичного распятия. Только никому не было дела - Пиотровский чинно сидел в первом ряду и терпеливо выслушивал пожелания преподавателей и студентов "новеньким", потом было чаепитие и отличная возможность почувствовать себя частью этой большой, не дружной, но такой милой семьи. Я никогда не была любителем подобных "корпоративных" вылазок и посещений Главного фондохранилища эрмика, но на этот раз чуть было не прослезилась.
Потом торчали на крыше с Димой и Аркашей, потом я не пошла с ними в 'жопу' и целый вечер накуренная писала доклад для Маковецкого, (я его теперь читать боюсь, мало ли там что). А потом оказалось, что вписки у нас нет, и мы 4 часа вчетвером, (со злым Саней) сидели в моем падике и разговаривали шепотом. Проснулись сегодня у Ксюши на Камской и долго я ругалась на всех, пока не заплакала. Мама меня ругать не стала, она собиралась в Петрозаводск и просто не успела бы рассказать мне все, что она думает про мое усердие в учебе, а я со страху выучила французский алфавит и несколько правил чтения.

Главный вывод этой недели - прежде чем что-то делать, нужно думать ГОЛОВОЙ, (желательно своей и трезвой), ну и конечно мое традиционное - мама всегда знает лучше. А еще - каждый раз прежде чем выражать раздражение, нужно осмыслять, кем оно вызвано, а не орать на первого, кто под руку попадется. А если подождать несколько секунд, то иногда вообще орать не захочется. Но не всегда, конечно.


пс С приличных мероприятий фотографии тоже есть, скину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий