среда, 31 октября 2012 г.

О том, как Даша работает работой.

В среду, свой законный выходной, я решила поработать, но получилось не очень - все началось, когда я на час задержалась в парикмахерской. Потом, пока бежала к метро,клялась начальнику - опоздаю не больше, чем на полчаса. А потом только прикинула, сколько мне ехать.

Я выезжала с Восстания, а добраться мне нужно было до Ленинского проспекта, 67. Кто знал, что в нашем городе есть и такая жопа мира? (Район на самом деле вовсе не плохой, та часть Ленинского почти вся современной застройки, с хорошими большими квартирами и абсолютно неочевидными для водителя дворами). Добираться на общественном транспорте - абсолютно гнилой прогон.
Я опоздала на час, потом поработала 2 и так замерзла, что остаток времени за меня работал напарник, а я сидела в машине с так называемым начальником. Его звали Леша и он сказал, что мы все дружно забудем о моем опоздании, и вообще, спасибо, что я приехала.
Потом уже погнали забирать остальных работящих, как вдруг навигатор глюканул, (или Леша глюканул) и мы до середины колеса завязли в болотообразном газоне.
Завязли очень плотно - если бы не проходящий мимо молодой респектабельный (как ресторан)  парень с коньяком (заявивший мне: "Подержи-ка, красавица") и точно так же проходящий мимо хачик с банкой пива (он вообще ни слова не говоря молча начал помогать сам, его и не просили даже) - так и остались бы мы где-то во дворах между 65 и 67 домами по Ленинскому проспекту.
Потом нас вытащили, напарник Артем настойчиво пытался греть мне руки в перчатках, Леша подвез до центра и сказал обязательно позвонить еще более начальниковым начальникам и предупредить, что я не опоздала, чтобы не урезали зарплату.
Короче говоря, личное обаяние в мужском коллективе - это все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий