среда, 21 ноября 2012 г.

Ну нет во мне никакой тяги к перфекционизму, как оказалось.
Я ведь прекрасно понимаю, когда и что делаю спустя рукава, мне хватает мозгов чтобы различать - где я действительно постаралась, а где просто мимо проходила.
Но при этом, каждый раз "проходя мимо"я нахожу, как себя успокоить - типа - научная работа - не мой конек, мне это в жизни никогда не пригодиться, зато я развлекаться умею, похудею и шоколадом питаясь... И так по любому поводу.
Раньше я относилась к критике крайне болезненно - меня до слез доводила даже необидная правда. Теперь вроде бы стала поспокойнее - по крайней мере, не начинаю орать в ответ. И тем не менее стремиться есть куда - к критике, как-никак, еще и прислушиваться нужно.
Может быть, прогресс наметился потому, что меня окружают правильные люди - не вечно недовольные чем-то уроды, а те, кому действительно важно, чтобы я становилась лучше, и они абсолютно конструктивно излагают - что в комнате бардак, что экскурсия выглядит, как набор выписанных из интернета фактов, что нужно постоянно работать над собой, (это на самом деле уже я додумываю). И вот, под конец 2012 года, в последние месяцы перед возможным Апокалипсисом, я действительно понимаю, что этот год меня изменил - я больше не инфантильный жирчик, плывущий по течению, но человек, который сам выбирает, что, как и с кем делать. Мне это очень нравится.
И пусть сейчас я поеду в библиотеку рыться в подшивках газет за 19 век просто потому, что мама сказала, что экскурсию еще дополнять и дополнять, а не потому что мне так уж хочется писать эту хрень, тем не менее я же сделаю это, а значит, все не так и плохо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий