суббота, 22 декабря 2012 г.

Финляндия.

В продолжение истории о моей невероятно интересной жизни рассказываю о нашей эрмитажной поездке в Финляндию, кто не был с нами, тот лох.
Вобщем мы отправились с Кудрявцевой и сотрудниками Молодежного Эрмитажа в Хельсинки, обмениваться профессиональным опытом, назовем это так.
Компания студентов была весьма неординарная - я, Катя, Юля Филимонова и вообще Ладомир.
София Владимирова сказала нам ни в чем не отказывать себе в дьюти фри, и поэтому мы не отказали себе в литровой бутылке абсолюта и маленьких минту по 2.50.
Так и приехали.
Программа была нереально интересной - каждый день - посещение пары музеев, при этом укладывались до 4-5 вечера и дальше могли делать что угодно. Не удобно было одно - жили все в разных местах: Ладомир со всеми эрмитажными в отеле, девочки в хостеле, а я у своих, вообще в Вантаа (проезд 4.50 в один конец!).
Встречались с директорами, главными кураторами, посетили в итоге Киасма, студию Алвара Аалто, Эмму, Синебрюхова, (я блевала), Эврику и Атениум, (я проспала).
Эврика - охренительное место, обязательно посетите, когда будет лишних 30 евро в кармане, (если вы счастливый человек и у вас так бывает, нас же притащили бесплатно хо хо).
Там все можно трогать руками, переставлять, ломать, прожить жизнь в компьютере, (мне сказали, что так нельзя жить), водить виртуальную машину, (я сбила 2 человек), попробовать устоять на симуляторе землетрясения, (хорошо, что у нас хоть их не бывает), проехать на велосипеде по тросу на семиметровой высоте, (я проехала и чуть заикой не осталась), отсканировать свой профиль и сделать с ним монетку, (настоящую), посетить невероятный планетарий, (вообще не то, что наши), и еще много, много чего.
Еще меня сутки блевало на все, что я видела, но об этом в подробностях не буду, все и так знают это от Ладомира, (даже те, кто не знают самого Ладомира).










А вообще в Хельсинки не очень весело и очень короткий световой день в декабре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий