суббота, 5 января 2013 г.

.

20 лет - совершенно неправильный возраст для (псевдо)литературных экзерсисов. В 17 и 18 ты  пишешь восторженно-трагические штуки со словом "навсегда" в каждой строчке, в 30 тебе уже хватает опыта, чтобы кого-то чему-то поучать, (например, себя в 18), а 20 - это такой переходный период - ты уже не подросток, но еще совсем не взрослый человек, может быть поэтому я понятия не имею, о чем вам рассказывать.
Выворачивать душу наизнанку - это больше совсем не про меня, я ведь теперь не такой любитель драмы, могу и, закусив губу, смолчать. Описывать свои разгульные выходные - что же, во-первых, они теперь не такие и разгульные, а во-вторых я и в 18 делала это больше для себя - чтобы имена лучше запоминались, мне всегда казалось, что это не так уж интересно...
Выкладывать свои рассуждения о жизни - но ведь я на самом деле частенько жила не своим умом, мне еще пока не понятно, что и о чем я думаю. 
Поэтому буду писать , что получится - кто знает, может быть мне снова начнут приходить почтивосторженные отзывы :)

Сегодня мы ездили на новенький участок дяди Леши, накрывать доски будущего дома от снега. Получилось очень мило и по-семейному, вообще чем больше мы общаемся с дядей, тем удивительно более крепкие семейные связи образовываются - жалко, что мне не 5 лет и для меня это уже не так уж важно. 
Из Петрозаводска все уехали - и Дима и Юля, (с последней, впрочем, мы все равно не виделись), поэтому приходится чертову прорву времени проводить с семьей или гулять с мальчиками. Вчера с Сашей шлялись по городу и ходили на работу к Аркаше - поиграли в бесплатный игралный автомат и выпили пива, а как раз перед этим я встретила - кого бы вы думали - Озеркова из Молодежного Центра Эрмитажа. Озерков почему-то удивился гораздо меньше чем я, пожелал мне удачи и убежал - видимо потому что я дышала на него стрельнутым союзом аполоном, а он как-никак бросает курить.
Я думала, после 31 декабря я кардинально изменюсь - такой необычный новый год, Дима, все вообще стало очень по-другому - взять хотя бы мои -7 килограммов. Пока все как-то неправильно, посмотрим, что будет дальше. Вывод один - на людях нужно чаще бывать.
Вот такой вот 666 пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий