среда, 23 января 2013 г.

Все-таки жизнь - удивительная штука - еще вчера тебе кажется, что ты никому не нужнен, а сегодня твой день рождения для стольких человек - как самый долгожданный праздник.
Мне поставили диагноз "расстройство личности с нарушением восприятия действительности", а меня как подменили: мамин крик и сердечная поддержка близких сыграли лучше, чем таблетки. Я понятия не имею, что будет в ближайшую неделю, но за последние дни поняла одно: иногда нужно забить на проблемы и пускать все на самотек - так порой даже лучше складывается.
Грядет мой день рождения, последний, самый важный экзамен и грандиозная пьянка с почти-всеми моими близкими людьми. С этим днем рождения вообще всем огромное спасибо заранее - столько людей утешали меня, помогали не отчаиваться и в конце-концов делают мне праздник - может быть, ничего и не получится, но уже за сейчас - спасибо :)
Что будет после закрытия сессии - пока одному богу известно - все будет зависеть от того, смогу ли я выполнить советы Филимонова и держать себя в руках, (а еще оттого, смогу ли я сама себе колоть уколы в задницу), но это не важно. Все хорошо пока все хорошо.
Если все сбудется, то я оглашу список тех, кому спасибо. А пока что постараюсь, чтобы они поняли по моему поведению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий