вторник, 29 января 2013 г.

Обычно о проблемах следует говорить с теми, кто на твой взгляд эти проблемы создает, но раз уж у нас принято обо всем писать в блогах...
У меня тут был отличный день рождения, и где бы вы думали он происходил? У Ксюшечки дома.
Она сама гостеприимно пригласила меня и моих друзей справить мой замечательный праздник, и я вполне любезно согласилась. А теперь небольшое замечание: должно быть все люди, у которых есть друзья, знают, что вписки - дело серьезное. Грязные стены, еда на полу, липкий ноутбук - это далеко не самое страшное, что может произойти.
Повторюсь, у нас был отличный праздник, восторженным комментариям несть числа (и от хозяйки квартиры в том числе). И тут я получаю ссылку на вот это:

http://purrmurrpurrpurr.blogspot.ru

Так-то я чего-то такого ожидала, непонятно только, зачем писать об этом в блоге, который  никто не читает.
Спасибо Ксюш, что сразу обо всем сказала мне. Может, стоило попросить нас помочь убраться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий