вторник, 2 июля 2013 г.

Про лето.

За последние пару недель произошло такое количество событий, а не пишу я сюда уже столько времени, что даже не знаю, с чего начать. Постараюсь не слишком сумбурно и даже по порядку.

Начнем с того, что родители улетели отдыхать в Турцию. Пожалуй, это послужило отправной точкой моей деградации. Чуть позже я закрыла сессию и уволилась с работы. Так несколько дней назад должно было начаться мое лето.

ЧАСТЬ I. СЕССИЯ.

Стоит заметить, что помимо нежелания надолго расставаться с Димой, дел и работы, я не полетела в Турцию еще и для того, чтобы посетить свой последний экзамен. Правда, как выяснилось за пару часов до отлета, я вполне себе могла на него не приходить, а например передать зачетку, но этот вариант был для меня слишком прост. Да и что там - я действительно хотела придти! Экзамен по самому классному предмету за семестр, разбор нашей с Машей совместной концепции выставки, между прочим, первой в жизни - уж куда интереснее! План был таков - остаться в городе, доделать все дела, сходить на экзамен, передать зачетку одногрупницы, уволиться и уехать в Петрозаводск. Кстати, забыть про зачетку одногрупницы Ани у меня просто не было шансов - накануне экзамена девочки напомнили мне о ней раз 15. Однако был шанс напиться. И я его не упустила.
Всю неделю до этого Маринин и компания собирались отправиться на пикник. Я не видела Сашу уже несколько недель и просто не могла пропустить это мероприятие, тем более, ожидался большой наплыв гостей. На следующий день у всех были дела, поэтому решено было собраться только на вечер - тихо посидеть на берегу водоема, выпить и разойтись восвояси. Наплыва гостей не вышло, но компания подобралась милая - я, Саша, Сева, Никита и два Димы. Вечером поползли пешком на Канонерский остров (прекрасный район и загаженный берег) и с песнями и плясками незаметно для себя проторчали там до 6 утра. Домой поехали ко мне и добрались только в 7 - все бы ничего, до экзамена 3 часа и я все еще не в отключке. Но тут я решила немножко прилечь. А проснулась в 11 от 24ого звонка Ксюши Серебряковой, которая сообщала, что без меня, моей и аниной зачетки Макагонова (экзаменатор) не может поставить нам оценки (вот так неожиданность!). И что где я и собираюсь ли я приехать. И что "Даша Даша Даша!". От подобного шквала информации на ослабленный ночными возлияниями мозг мне захотелось убежать в туалет, закрыться там и отсидеться, как в тот раз, когда родители разбудили меня новостью о том, что я сломала нос и мы сломали лимузин. На помощь внезапно пришла Макогонова - сказала, что поставит нам четверки, а зачетки мне нужно будет потом ей привезти. Новость хорошая, можно даже сказать, чудесная, но как оказалось, только для меня - у Ани вся сессия (кроме этого экзамена) уже была сдана на 5 и Макагонова эту тенденцию собиралась продолжить. А тут, в качестве воспитательной меры и видимо для того, чтобы девочки решили вершить надо мной самосуд, поставила нам обоим четверки. Раз я такая непутевая. Целый день после этого мне было невыразимо стыдно и некомфортно (последнее уже из-за того, что у меня по всей квартире валялись спящие мальчики). Но стыдно, конечно, сильнее.

ЧАСТЬ II. КАРТОЧКА.

Дел в Петербурге у меня все еще было много, димина сессия немного затянулась и ко мне приехала погостить Юля - короче говоря, самые жаркие дни мне пришлось провести в городе. Не буду рассказывать, как сильно я успела возненавидеть свою малую родину - и дело вовсе не в погодных условиях и отсутствии проездного на июнь (хотя было действительно невыносимо жарко и пробки были совершенно идиотские). Просто так бывает - все идет своим чередом, а тебе из этого череда хочется свалить как можно дальше. Ситуацию не смогла исправить кислота на кусочке сахара (кроме того момента, когда мы в обнимку лежали на крыше и пялились в нереальное (хотя по сути, абсолютно реальное, просто наверняка не такое живописное) грозовое небо) и даже четырехчасовой разговор с Юлей. Короче говоря, время выдалось тяжелое. Наконец, было решено 28ого вечером ехать в Петрозаводск. На все мои представительские и не очень расходы родителями была оставлена папина банковская карта. И какое-то время я действительно чувствовала себя очень обеспеченным человеком - у меня была своя карточка с неприкосновенной зарплатой и папина карточка с периодически пополняющимися средствами. Пока я ее не проебала. Причем совершенно идиотским способом, оставив ее в банкомате. Мало того - блокировать ее пришлось папе из Турции, потому что в ВТБ, как оказалось, работают совершенно недушевные и бессердечные люди, которые не верят, что Матвеев Сергей Львович - мой папа.
Так я осталась практически без денег, потому что зарплатные стали как-то подозрительно быстро улетучиваться. Но если вы думаете, что я приехала в Петрозаводск на 2 дня только для того, чтобы остаться без карточки, вы ошибаетесь.

ЧАСТЬ III. КЛЮЧИ.

2ого июля в Петербург приезжают единственные жители Южной Африки, которых я знаю - товарищи Die Antwoord. Такое событие я пропустить не могла, поэтому еще до отъезда в Петрозаводск приобрела билет на концерт. За день до моего отъезда в город решили погнать на дачу - финансы позволяли да и желание выпить как обычно нашлось. Я, Дима и Аркаша на автобусе, Люба и Илья на велосипедах. На даче как всегда все прекрасно - купание-рыбалка-баня-костер-шашлыки-возлияния. Все бы хорошо, но уезжать сравнительно рано - поезд в 6 вечера. На утро все кроме меня в дичайшем похмелье,  искупались, потом пока решали, кто будет заниматься делами и я ползала на животе вокруг грядки с клубникой, опоздали на автобус. Решили ловить машину, но брать троих ребят с мешками мусора (нас) никто почему-то не хотел. Однако нам повезло - не прошли и пары километров, как поймали рейсовый автобус и приехали в город вполне заблаговременно. Минут в 15 пятого уже стояли перед дверью в подъезд и я немного судорожно искала ключи от квартиры... Но не нашла. А теперь самое главное - дядя Леша в Черногории, паспорт и билет в квартире.
Понятно было только одно - оставить ключи в квартире не было никакой возможности - дверь снаружи не захлапывается.
Тут передо мной открылось две перспективы: первая - ключи я где-то оставила, но единственный возможный вариант - оставила БЛЯДЬ НА ДАЧЕ и вторая, уж совсем грустная - ключи я проебала, а это значило, что до 9ого числа (до приезда дяди) я остаюсь в Петрозаводске без денег, вещей, жилья и вообще без всего... Ну и конечно не попадаю на концерт. Рассмотрев ситуацию (и наш многоквартирный дом) с разных сторон мы с Димой поняли, что а) все очень плохо б) я очень аккуратный жилец, и все окна и балконные двери перед выходом из дома закрываю на совесть и в) в случае чего, объяснить милиции, что произошло и почему они должны отвезти меня на вокзал до 6 вечера будет немного непросто. Итого: у нас оставалось чуть больше часа для того, чтобы съездить на дачу, найти там мои ключи, вернуться в город, заехать домой за билетом и паспортом и успеть на поезд. Тут Дима проявил чудеса самообладания и даже не назвал меня ни одним матерным словом. Просто сходу ответил "да", когда я поинтересовалась, ненавидит ли он меня сейчас. Вызвали такси. Таксист невозмутимо гнал под сотню, и так бы мы и неслись на всех порах, если бы не сраный поезд, маршрут которого решили проложить через наш путь и которому приспичило проехать именно в такой животрепещущий момент. Я забилась в угол заднего сиденья, изо всех сил стараясь сохранять самообладание. Ситуацию разрядили встреченные нами на полпути Люба с Ильей, которые все еще стоически ехли на своих велосипедах в город...
Ключи как ни в чем не бывало лежали на столе в комнате. Обратно никаких пробок не было, но на моих вечно спешащих часах было уже без пятнадцати шесть, когда на подъезде к городу мы снова поравнялись с Ильей, (Любу кстати не видели и вот этот факт нас даже немного взволновал).
Когда я бежала на поезд я думала, что нужно конечно что-то делать с мозгом. А еще я подумала, что раз 3 пиздеца подряд произошли, то больше ничего не случится... И я прибывала в этой уверенности все 5 часов пути. А потом приехала домой, села писать этот пост, и у меня выбило интернет и все вышенаписанное мне пришлось писать еще раз, по памяти. Поэтому я сейчас сижу и я уже ни в чем не уверена. Кроме того, что перед выходом откуда угодно нужно обязательно проверять ключи, деньги, расческу, платок, часы...*  Такое вот у меня лето.



* - это реально существующая мантра.







Комментариев нет:

Отправить комментарий