вторник, 27 августа 2013 г.

К слову о книгах

С появлением айпода 4с в моей жизни произошли некоторые изменения. Не то чтобы я говорю это так уж серьезно - не смотря на Димины опасения, мозги мои все еще на месте, я не порабощена плеером и сейчас имею в виду даже не инстаграм, (который конечно однозначно способен вершить судьбы - это кстати, нескрытая реклама). А говорю я про книги. Может показаться абсурдным что покупка устройства, главным образом предназначенного для прослушивания музыки, сподвигла меня к активному чтению, но оданко ж.
Банальный карманный интернет и ibooks открыли мне доступ если не ко всем на свете, то по крайней мере к целой куче книг, многие из которых я уже сто лет собиралась прочесть, но все никак не могла ни купить, ни взять в библиотеке. А сколько еще тех, о которых я не подозреваю, которые не собиралась читать и вообще сколько еще в мире книг! Оцифровывание библиотек -  путь для ленивых. Сейчас мы живем в то время, когда, по счастью, можно найти и прочитать любую книгу, но теперь у людей другая проблема - лень искать. В этом нет ничего хорошего, но если принять ситуацию такой, какая она есть, айбукс (и все электронные ридеры) - это манна небесная и вообще полный улет.

Бхагават гита, Ководство Лебедева, Как написать дипломную работу Эко, Роман с автоматом Петровского, Старик и море Хемингуэя, Жизнь взаймы Реамарка, Случайная ваканския (и все, кроме Гарри Поттера) Роулинг, Достоеский, Жизнь Будды Шакьямуни Березина и все под одним корпусом.

И я совершенно согласна с тем, что электроника никогда не заменит живую книгу. Но если я хорошо напишу диплом, благодарна я буду все-таки и электронике. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий