суббота, 12 октября 2013 г.

Дождливым утром плюнуть на все дела и остаться в кровати - хорошо только один раз в неделю. Ну два. Больше - уже перебор - это я вам как человек с 4 выходным на неделе говорю. 
На самом деле из-за разных веществ в крови и природной лени я не просто не хожу в универ 4 дня в неделю - я лежу на диване, я смотрю телевизор, я не выползаю из дома 4 чертовых дня подряд. У меня конечно всегда найдется оправдание подобной дольчефарниенте, но мозгом я очень хорошо осознаю - еще чуть-чуть и покроюсь мхом. С ног до головы.
За это я недолюбливаю каникулы (которых, к слову, в моей жизни осталось совсем немного - пятый курс). Мой уровень самоорганизации - как у трехлетнего ребенка - я понятия не имею, что делать и когда, если никуда не надо. Дайте мне цейтнот и тысячу заданий и я успею их все. Написать курсовую за 3 дня, подготовиться к семи ЕГЭ за полгода, приготовить миллиард бургеров в запару, посетить восемь мест за ночь - легко. Продумать, как небестолково провести свободный день при наличии еще нескольких свободных дней - без вариантов. Кусаю локти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий