среда, 26 февраля 2014 г.

Наверное, мне можно позавидовать - как только в голове закрадываются сомнения, я тут же встречаю людей, которые  вдохновляют и живым примером доказывают - все, чего я хочу - возможно.
В последнее время я разрывалась между начинаниями. Не так давно стала ходить на танцы и мне очень нравится все, что со мной там происходит, и я бы с удовольствием связала свою жизнь с чем-то подобным. Однако это плохо вязалось в моей голове с теми околоинтеллектуальными потугами, которые я изображала в университете и которыми очевидно стану заниматься на своей будущей работе. И тут прихожу на пару, а там - она.
Молодая, (не больше 28), уверенная в себе, с ровным голосом и приятной речью, ужасно умная, стройная, симпатичная, одновременно старшая научная сотрудница Академии наук и преподавательница в студии танцев. А еще - путешественница по дальним странам, преподё в универе, помимо Герцена закончила немецкий вуз и еще черт знает что (один только перечень официальных званий и степеней занял секунд 40). С кучей крутых друзей во всем мире.
Вот оно, вот оно все! Все мои разрозненные желания и смутные наклонности, соединить которые мне даже мысленно не удавалось - все собрано в кучу и замешано в такой коктейль, что не каждый доктор наук сможет потягаться. Интересная, образованная, разносторонне развитая гармоничная личность. От к чему стремиться нужно. Потрясающая жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий