вторник, 8 июля 2014 г.

Это у обычных довольных людей - лето, (все-таки первая теплая неделя в Петербурге с самого апреля!), а у меня - обострение гастрита, добровольное затворничество, пониженное давление и ворох дел.
С одной стороны - жду развязки, ведь уже довольно скоро все разрешиться. С другой - утекают дни лета, моего, между прочим, последипломного лета, мне их очень жаль, и с каждым "когда вы приедете? будет круто!" становится все грустнее. Но...
Дима сказал очень правильно: это же твоя мечта, ты думала, будет просто?
И действительно. В данный период жизни от большинства людей меня отличает то, что я знаю, чего хочу и что должна делать. Поэтому нужно сжать зубы и молча работать, не обращая внимания ни на кого.  Оно того действительно стоит.
А гастриты на нервной почве будем лечить потом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий