среда, 27 апреля 2016 г.

Между прочим

Те, кто знают меня давно, в курсе, что в моей жизни был по крайней мере один остро-романтический период с письмами, первыми нежнейшими признаниями и вечной любовью, на обломках которой и пророс сей домен (или как это называется, то, что в адресной строке, ну вы поняли). Наши отношения с Димой назвать романтичными на каком-либо их этапе - это все-таки пойти против истины, ибо мы знаете ли не в поэзии и слезах проводили наши первые годы... нет, точно не в поэзии. Ну, а все остальное, в целом, особенного внимания не стоит (и не думаю, что это кого обидит). Таким образом, можно подумать, что никто больше нежность на меня не изливал, но это как раз и не правда.
Случилось это в далеком марте (апреле? Мае? Боже, да какая разница, если ты вовремя о том не написала) 2012 года, на заре наших встречаний с моим суженным, (не побоюсь этого слова). И случилось, к слову сказать, вовсе и не с ним. Тем, кто навострился вычитать ниже что-нибудь эдакое сразу сообщаю, ничего эдакого там не было, не даром я пишу про романтику. По сути сказать, там и вовсе ничего не было, просто эпизод из жизни, крохотный и невинный как младенец.
Как-то раз кто-то сообщил мне по истине глобальную... блин... истину. По истине глобальную истину, да, именно так я и изъясняюсь, я вообще-то в декрете сижу, чтоб вас. Дак вот, услышала я заявление, достойного присутствовать на страницах 12-летних искушенных девиц - "природа не терпит одиночества". Причем далее мне расшифровали: это значит, что пока ты одна, никто в мире на тебя и не позарится, но стоит тебе заполучить одного, какого-угодно парня, как все остальные начнут валиться к твоим ногам. Вполне возможно, фраза "природа не терпит одиночества" существует сама по себе, отдельно от этого глубокого смысла и значит нечто совершенно другое, но до меня она дошла именно с таким значением.
И что вы думаете? Это же действительно так, не врет Коэльо устами 12летних! Долгое время я жила отдельно от отношений, ни о каких парнях не помышляла, (и они обо мне тоже), а потом повстречала Диму и тут понеслось! И тебе признания в любви, и тусовки в доме архитектора, (до сих пор так и не поняла, он ли это был, тот ли дом?) и вот то, о чем я и пытаюсь рассказать.
Весенним вечером 12 года я отправилась на Лесную на метро. Народу было много, я, отгородившись от окружающих наушниками, не глядя зашла в вагон на Площади Восстания и встала перед сиденьями. Прямо передо мной, а точнее подо мной, оказался подросток лет 13, (господи, Даша, это же статья, статья это!). Мальчик уступил, встал на мое место, я села и подняла на него глаза. 
Если я сейчас напишу, что между нами промелькнула искра, когда-нибудь это прочтет Дима и пошлет меня в жопу, (и правильно сделает). Или милиция, и пошлет меня вообще страшно подумать куда. Нет, ничего такого между нами не мелькало, но он улыбнулся мне, как будто бы вот прямо здесь и сейчас готов был предложить мне... ну, не знаю. Рисовать мои портреты на уроках? Писать мне письма детским почерком? И не мечтать о взаимности? Ну что-то такое наверное. Хорошенький наглый мальчик, стоял и улыбался. Я никогда и никому в метро не улыбаюсь, (в таком контексте), обычно отдергиваю глаза и пытаюсь претвориться поручнем. А тут улыбнулась. Мы ехали и улыбались, а потом он наклонился надо мной и убрал мне с глаз упавший локон. 
Нет, вы остановитесь тут, подумайте отстраненно - он, она, вагон метро, какие-то 7 или 8 минут и они больше никогда не увидятся. Не секс, не мерзкие тисканья инкогнито, да даже не знакомство - просто улыбаться и убрать локон с ее лица, нежно, боясь докаснуться, дрожа внутри, но все-таки сделать это, потому что у тебя 7 минут, потому что все невозможно, поддаться порыву... Да такое даже в кино выглядит слишком волшебно.
А потом я приехала и вышла. Или он добрался до своей песочницы и покинул вагон первым. Не помню. Не помню даже и как он выглядел, кроме того, что был маленьким, и улыбки, вопреки законам жанра, тоже не помню в упор. Я вернулась в свою жизнь, он - в свою, и это даже нельзя назвать "что-то", но это было. Вот такое вот важное ничего.

Пс Если кто-то знает, что это за фраза (про природу) и откуда она взялась - сообщите мне, чтобы я тоже знала)

Комментариев нет:

Отправить комментарий