суббота, 26 декабря 2009 г.

БОГИНЯ КРАСОТЫ

Целый месяц не есть, каждый грам на счету
Хочешь сладкую жизнь - будь всегда на чеку
И не важно здоровье,
И зачем мне семья
В жизни главное -
Возвеличить себя


Просит жертв красота,
Жадно требует жертв -
Принеси ей себя,
ничего не жалей
Ведь значительно легче из кожи вон лезть, чем принять себя, такую как есть


И сказать себе


Я богиня красоты
Я волшебный элексир любви
На других ты не смотри
Я всё, о чём мечтаешь ты


На что ты пойдёшь, чтобы тысячи глаз ласкали тебя - может душу продашь?
Продашь свое тело, чтобы быть лучше всех, чтобы быть как они, чтоб поймать успех
И сказать себе


Я богиня красоты
Я волшебный эликсир любви
На других ты не смотри
Я всё, о чём мечтаешь ты


Мировое господство,
Все мужчины у ног
Как Мадонна, как Бритни, или Кайли Миноуг
Истреби недостатки, все изъяны свои
Ты придел совершенства
На других не смотри
И скажи себе


Я богиня красоты
Я волшебный эликсир любви
На других ты не смотри
Я всё, о чём мечтаешь ты


Я БОГИНЯ КРАСОТЫ
Я ВОЛШЕБНЫЙ ЭЛИКСИР ЛЮБВИ
НА ДРУГИХ ТЫ НЕ СМОТРИ
Я ВСЕ, О ЧЁМ МЕЧТАЕШЬ ТЫ!



1 комментарий: