суббота, 26 декабря 2009 г.

ОЧАРОВАННОСТЬ

Есть люди, в которых я могу просто влюбиться.
Это не обязательно мальчики, не обязательно красивые...
Вообще непонятно, почему так случается, и что именно меня в них привлекает. Наверное, какие то черты характера, уверенность, что то такое...манящее, влекущее меня безмерно. Мне всегда так интересно с такими людьми, так по-детски хочется выставиться, и если тебя заметят, - чуть ли не в ладоши хлопать от радости...От счастья, я бы даже сказала. Потом хочется произвести на них впечатление, блеснуть, чтобы и им сильно-сильно понравиться, и остаться рядом с ними как можно дольше.
Это совершенно не обязательно случается с первого взгляда, но всегда происходит очень быстро.
И в основном, очень надолго.
Несколько раз бывало, я ошибалась, и то, что сначала казалось мне подобной влюбленностью исчезало, оказывалось, что человек - пустышка. Такие люди сами как то растворялись, по ходу.
А несколько раз это случалось со мной взаправду.
И  вот ради таких людей (а их единицы, боже!), ради таких людей я готова на все.
Может быть, они обладают качествами, которыми я сама бы хотела обладать, может, той уверенностью, которой мне так не хватает... Но я в них безумно влюблена, просто ослеплена ими. Эт действительно как влюбленность - даже простой физический контакт вызывает бурю эмоций!...
И ВОТ СЕГОДНЯ Я ВЛЮБИЛАСЬ.
(это безусловно не имеет никакого отношения к Моему Мальчику, упаси боже)
НО Я ВЛЮБИЛАСЬ.
ЕСЛИ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ ТАК, КАК Я ХОЧУ, Я БУДУ БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА.
ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ, ПРОСТО ПРЕВОСХОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК.!
!
!

Комментариев нет:

Отправить комментарий